Активности магазинов-участников и имя посланницы Vogue Fashion’s Night Out 2015


26 августа 2015

Ставший традиционным международный проект Vogue Fashion’s Night Out состоится уже в ближайшее время. В этом году самое масштабное событие мира моды, ежегодно дающее старт новому сезону, пройдет 3 сентября в Москве и 18 сентября в Санкт-Петербурге. В этот раз «Модная ночь» состоится в новом формате: самые интересные активности, специальные коллекции, коктейли и вечеринки с именитыми гостями, встречи с дизайнерами и командой Vogue ждут гостей только в трех шопинг-точках столицы: ЦУМе, Podium Concept Store и универмаге «Цветной», а в Санкт-Петербурге в ДЛТ.

В зоне парфюмерии и косметики на первом этаже ЦУМа будут представлены главные премьеры грядущего сезона. Так, с опережением на два месяца в Москву прибудет новинка от парфюмера Доминика Ропьона The Night с нотами уда, розы и амбры. Впервые в России поступит в продажу дебютная парфюмерная линия дизайнера-легенды Аззедина Алайи – Alaïa, а авангардный и стильный парижский бренд Ex Nihilo представит аромат «Наркотический цветок», состоящий из микса дикого жасмина и мха. Марка Le Labo предложит своим поклонникам один из десяти флаконов The Noir 29, мировой релиз которого состоится только в ноябре. У почитателей марки Chanel появится возможность приобрести темно-синие тени с металлическим блеском и лаки для ногтей в тон из осенней коллекции Blue Rhythm de Chanel до официального старта продаж. Гостей ждет премьера коллекции макияжа Cosmopolite от арт-директора Dior Питера Филипса и нишевый аромат Mon Exclusif от Дома Guerlain. С помощью визажистов Clarins гости FNO смогут найти свой идеальный красный среди 25 оттенков помады Joli Rouge и стать героинями фотосессии. В корнере Kiehl’s можно будет пройти диагностику и получить набор мини-средств, а также выпущенную специально к «Модной ночи» тканевую увлажняющую маску Dermatologist Solutions. Специальным гостем станет международный визажист Dolce & Gabbana Make Up Массимилиано делла Маджеза, который даст советы по созданию чувственного итальянского образа и проведет персональные сессии макияжа.

Ювелирные марки в эту ночь покажут свои эксклюзивные украшения: Sutra представит браслет из черненого белого золота с сапфирами, опалами и бриллиантами. Вдохновленная украшениями Тюдоров из Чипсайского клада коллекция Gold Struck от Stephen Webster и специально созданные в варианте из белого золота украшения бразильского ювелира Cristina Ortiz также ждут своих почитателей.

Кроме специальных предложений гостей ЦУМа ожидают приятные подарки от участников Fashion’s Night Out. Известная своими идеально сидящими рубашками марка Equipment подарит за каждую покупку кожаный клатч и визитницу. MSGM и Citizens of Humanity приготовили эксклюзивные футболки, а Blugirl – зонты. Roland Mouret и парфюмерный Дом Amouage подарят ароматические свечи. За покупку в Marni можно будет получить в подарок шарф, а в Charlotte Olympia – забавные чехлы для обуви.

Гостья или гость, чья фотография в инстаграме с хэштегом #TSUMFNO2015 соберет наибольшее число лайков, получит клатч Kotur.

В Podium Concept Store ежегодная вечеринка в рамках FNO будет посвящена ювелирному бренду Яны Расковаловой – Yana. В ее новой коллекции «Ласточки» – украшения с бриллиантами, горным хрусталем и ониксом, а также ювелирные часы, клатчи и кружевные шарфы. Главным событием вечера станет премьера парфюмерной линии Yana, которая разрабатывалась в Италии более трех лет. Каждый флакон из 7 ароматов украшает серебряная кисть, которая может выполнять и функции брелока.

В рамках Vogue Fashion’s Night Out универмаг «Цветной» приготовил множество интересных коллабораций с любимыми брендами своих посетителей. Результатом одной из них стали королевские бархатные слипоны японской марки Toga. Вариации черного и темно-бордового цветов с контрастной окантовкой обильно украшены ажурными металлическими элементами разной формы и размера. Каждый покупатель заветной пары получит футболку Toga в подарок. Дизайнер Такун Паничгул (Thakoon) специально для этого вечера создал свитшот с цветочным орнаментом, марка I AM Studio – с селезнем, а Женя Ким и Ирина Линович представили совместную работу – топ с журавлями. Парижская марка AMI известна как специалист по городской мужской одежде, но выпускает на подиум и девушек. Их свитшоты подойдут и для женского, и для мужского гардероба.

Гости «Цветного» смогут первыми познакомиться с парфюмерным творением Comme des Garçons – ароматом Floriental с розовым перцем, сливой и ладаном. Марка Carven представит новый аромат L’Absolu с нотами зеленого мандарина, жасмина и иланг-иланга, а нишевый итальянский бренд Tiziana Terenzi – линию Luna Collection с духами, посвященными звездному небу. В корнере Essie все желающие смогут сделать кашемировый маникюр новыми осенними матовыми лаками нежных оттенков.

Специальный сюрприз «Цветной» подготовил и для мужчин. В сезоне осень-зима 2016 в универмаге – эксклюзивно в Москве – будут представлены мужские коллекции брендов: Acne, 3.1 Phillip Lim, Opening Ceremony, Carven, Helmut Lang, Paul & Joe, Alexander Wang, Margiela Men, Marc Jacobs. Под занавес «Модной ночи» состоится концерт британской электрогруппы Clean Bandit. Обладатели премии «Грэмми», знаменитые танцевальными хитами с использованием классических музыкальных инструментов, исполнят в этот вечер лучшие песни и, конечно, хит Rather Be.

18 сентября команда Vogue и Fashion’s Night Out прибудет в Санкт-Петербург, где с открытия и до полуночи на всех четырех этажах универмага ДЛТ в честь праздника будут угощать шампанским и вручать подарки всем гостям. Estée Lauder, Tom Ford, M.A.C, Lancôme и другие представят осенние коллекции макияжа. Ювелирные марки Messika, Sutra и Cristina Ortiz – украшения, не имеющие аналогов и созданные в одном экземпляре. В Blumarine при покупке будут вручать браслет, в Deja – желтые и розовые шарфы, а в Missoni – топ. Свои подарки приготовили также марки Blugirl, MSGM, Theory, Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, Tegin, Citizens of Humanity, Equipment и Two Women in the World.

Специально для мероприятия в этом году 13 российских дизайнеров представят капсульную коллекцию футболок с надписью VOGUE в стилистике своего бренда. Акция инициирована лично главным редактором Vogue Викторией Давыдовой и директором моды Vogue Ольгой Дуниной и призвана поддержать модную индустрию и российских дизайнеров. Свою версию футболки представят Андрей Артемов (Walk of Shame), Алена Ахмадуллина (Alena Akhmadullina), Виктория Андреянова (Victoria Andreyanova), Ольга Вильшенко (Vilshenko), Олег Овсиев (Viva Vox), Анастасия Романцова (A La Russe Anastasia Romantsova), Даша Сельянова (ZDDZ), Денис Симачев (Denis Simachёv), Александр Терехов (Alexander Terekhov), Игорь Чапурин (Chapurin), Валентин Юдашкин (Valentin Yudashkin), Юлия Янина (Yanina), Алиса и Юлия Рубан (Ruban). В продажу футболки поступят в специальных корнерах ЦУМа, «Цветного» и ДЛТ.

Специальный «красный» конкурс подготовил официальный партнер FNO компания Audi. Для участия в нем необходимо выложить в инстаграм фото, на котором обязательно будет что-то красное, с хэштегом #audifno и подписаться на аккаунт @audirussland. Победителя, который получит право на 3-х месячный тест-драйв на красной Audi TT, выберет команда Vogue. Результаты будут объявлены 4 сентября, сразу после Fashion’s Night Out, на сайте журнала.

Посланницей «Модной ночи» станет одна из самых ярких российских топ-моделей своего времени Наташа Поли. На ее счету – рекламные кампании Prada, Gucci, Roberto Cavalli, Emilio Pucci, Marc Jacobs, Jimmy Choo, Jil Sander, Givenchy, Isabel Marant, Boss и Balmain, она дефилировала на кутюрных показах Chanel, Jean Paul Gaultier, Atelier Versace и Valentino, была одной из любимиц Александра Маккуина и только обложки российского Vogue украсила целых 12 раз. Сегодня Наташа входит в топ-26 легендарных моделей модной индустрии, является счастливой женой и мамой и продолжает сниматься для международных изданий. Во время Fashion’s Night Out 2015 героиня сентябрьской обложки вместе с командой Vogue посетит главные модные точки Москвы.

В поддержку проекта команда журнала подготовила видеоролик с российскими знаменитостями.

Напоминаем, что принять участие в мероприятиях магазинов-участников «Модной ночи» могут все желающие.