Yoga Journal на фестивале «Территория Спокойствия»


28 августа 2015

В минувшую субботу в Саду им. Баумана прошёл самый спокойный и гармоничный праздник. Более трёх тысяч москвичей и гостей города посетили «Территорию Спокойствия», созданную под эгидой бренда Ново-Пассит® в партнерстве с журналом Yoga Journal.

360 минут – ровно столько понадобилось посетителям Сада им. Баумана на то, чтобы отвлечься от городской суеты, перезагрузиться после рабочей недели, научиться справляться со стрессами и тревогами. В предпоследнюю субботу августа небольшой уютный Сад превратился в настоящий оазис позитива и гармонии.

Пришедших на праздник «Территория Спокойствия» ждали не только высококлассные преподаватели йоги, но и профессиональные психологи, чьи лекции на тему психологии и эмоционального здоровья собрали настоящий аншлаг. Многолюдно было и в зоне Art&Crafts, где без перерыва шли мастер-классы. Мамы и дети, бабушки и внуки с энтузиазмом осваивали интуитивное рисование и мыловарение, собирали композиции из трав, способных восстановить эмоциональное состояние, составляли картины из песка и рисовали на воде. Особенный детский восторг вызвало шоу мыльных пузырей от Crazy Bubble Show. Родители с не меньшим интересом приняли участие в уникальной чайной церемонии. Завершился праздник торжественной посадкой трав, среди которых были и те, что входят в состав Ново-Пассит®.

«Территория Спокойствия» призвана помочь женщинам справляться со стрессовыми ситуациями, научиться расслабляться и не переносить рабочие переживания в семью. По словам организаторов, праздник имеет все шансы стать ежегодным, ведь это так важно хотя бы на день отвлечься от проблем и настроиться на позитив. «Умение сохранять спокойствие в семье – очень ценно, - говорит актриса Екатерина Вилкова, на протяжении года являющаяся лицом бренда Ново-Пассит®. - Нам всем нужно научиться разговаривать с близкими, слышать других, настраиваться друг на друга. Если общение в семье налажено, то никакая стрессовая ситуация не страшна!». В компании Teva, в портфель которой входит бренд Ново-Пассит®, также уверены, что эмоциональное здоровье в наш непростой век, особенно на фоне огромного потока негативной информации, важно как никогда. «Все 20 лет присутствия Teva в России мы ставим в приоритет ценность здоровья человека, причём не только физического, но и эмоционального, - комментирует бренд-менеджер Ново-Пассит® Наталья Маштакова – И мы счастливы, если хотя бы на один шаг смогли приблизить наших любимых женщин к спокойствию и внутренней гармонии».