Роберт Сауэрберг назначен президентом и генеральным директором Conde Nast US


15 сентября 2015

С января 2016 года Роберт А. Сауэрберг становится новым генеральным директором Condé Nast US. Об этом объявили сегодня Стив Ньюхаус и Джонатан Ньюхаус от лица совета директоров Condé Nast US.

Чарлз Х. Таунсенд, занимавший пост генерального директора с 2004 года, станет председателем совета директоров Condé Nast US, в то время как Самуэль Ньюхаус-младший займет пост почетного председателя.

«Чак Таунсенд проделал отличную работу на посту генерального директора и провел Condé Nast через непростой период изменений, – говорится в сообщении совета директоров. – Мы очень благодарны Чаку за то, что он в течение многих лет готовил план преемственности. Когда Чак пришел к нам летом с просьбой о переводе на позицию председателя совета директоров, мы знали, что Боб Сауэрберг станет полноценной заменой и будет готов вести компанию к дальнейшему росту».

По словам Таунсенда, в 2010 году Сауэрберг был назначен президентом Condé Nast US для решения непростой задачи развития компании в цифровой среде и при этом обеспечивал высокое качество текстов, фотографий и дизайна на всех платформах.

«За пять лет тесной работы с Бобом, – говорит Таунсенд, – я своими глазами видел, насколько он предан основной миссии Condé Nast – создавать высококачественный контент, при этом в полном объеме используя последние технологии и достижения». По словам Таунсенда, благодаря Сауэрбергу был запущен проект Condé Nast Entertainment, были разработаны инновационные бизнес-модели подписки через Apple и Amazon, значительно выросла цифровая аудитория и прибыль от цифрового контента.

Таунсенд отметил, что за последние пять лет цифровая аудитория Condé Nast увеличилась с 17,2 миллиона до 87,3 миллиона уникальных пользователей в месяц. Это ставит Condé Nast на 22-ю строчку топ-100 компаний в рейтинге comScore. Также за последние пять лет Condé Nast увеличил свою цифровую прибыль более чем вдвое. В пространстве соцмедиа Condé Nast завоевал 111 миллионов фолловеров на всех социальных платформах, включая Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram.

Таунсенд продолжит тесно работать с Сауэрбергом и советом директоров Condé Nast, в то время как Сауэрберг будет отвечать за стратегическую и повседневную деятельность компании.

«Я безумно рад вступить в должность генерального директора Condé Nast. Для меня большая честь продолжить работу с Чаком, советом директоров Condé Nast, невероятно талантливыми редакторами, издателями, разработчиками и их командами в самый многообещающий период существования этой потрясающей компании, – сказал Сауэрберг. – В глазах аудитории и рекламодателей мы – знак качества. Каждый бренд обладает своими уникальными особенностями. Более того, мы хотим, чтобы наша аудитория смогла оценить наши бренды во всех возможных форматах. Моя работа – сделать так, чтобы при этом мы оставались верны качеству и делали свою работу так эффективно и красиво, как это умеет только Condé Nast».

«Condé Nast представляет собой невероятные возможности, – добавляет Таунсенд. – Теперь, когда во главе редакторской и управленческой команды стоит Боб, нас ждут только лучшие времена».