BurdaInternational объявляет конкурс на лучший интернет-стартап


21 сентября 2015

Компания BurdaInternational при поддержке Фонда развития интернет-инициатив объявляют о начале конкурса стартапов, главным призом которого будет рекламная кампания стоимостью 150 000 евро. Участие в конкурсе могут принимать представители России, Украины, Беларуси и Казахстана. Презентация проектов-финалистов состоится 22 октября в Москве.

Что ждет победителя
Победитель получит возможность разместить рекламу в изданиях, принадлежащих холдингу Hubert Burda Media, стоимостью до 150 000 евро. Hubert Burda Media – международная медийная компания, которая присутствует в 19 странах: Германия, Украина, Россия, Казахстан, Чехия, Польша, Румыния, Турция, Гонконг, Индия, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Франция, Великобритания, Бразилия, Португалия, Испания, США. В глобальном портфеле Burda 320 печатных изданий и 114 онлайн-проектов.

«ИД «Бурда» разрабатывает эффективные стратегии продвижения, которые позволят молодым стартаперам повысить эффективность рекламы и донести ключевое сообщение до целевой аудитории, что является одним из основных условий успеха для проекта», − отмечает Кристиан Граггабер, директор по цифровым проектам BurdaInternational.

Формат участия
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку о проекте на сайте www.burdastartup.ru

Даты проведения
1−30 сентября − подача заявок на конкурс;
1−10 октября − экспертное жюри определяет финалистов конкурса;
10−15 октября − финалистам предстоит подтвердить свое участие в очной презентации проекта;
15 октября − официальное объявление финалистов;
22 октября – очная презентация проектов перед жюри. Решение по победителю будет принято в этот же день.

Параметры, по которым будет оцениваться проект
Проект должен:
• решать реальную проблему или оказывать востребованный сервис;
• иметь готовый продукт или сервис, с понятной механикой и принципом монетизации;
• быть запущен и приносить доход или показывать значительный рост в пользователях;
• иметь состоявшуюся команду;
• работать в сегментах B2C или B2B2C, как например: «Мода и красота», «Дом», «Кулинария», «Семья и дети», «Авто» и пр.;
• рассчитан на потребителей из стран СНГ.

Жюри
Кристиан Граггабер − Chief Digital Officer (BurdaInternational Russia)
Кристиан − директор отдела медиа и инвестиционного департамента Burda, обладатель диплома университета Bocconi (Милан) и диплома университета Сколково (Москва). Он также прошел обучение в MIT (Бостон). За последние 4 года он участвовал в запуске 5 стартапов, каждый раз выступая в новой роли.

Мартин Вайс − CEO Digital Brands International (Hubert Burda Media)
Мартин один из основателей международной консалтинговой компании Solon Management Consulting. До прихода в Burda Мартин также являлся членом совета директоров публичной компании Tomorrow Focus AG.

Елена Фиронова − Investment Manager (BurdaInternational Russia)
Елена отвечает за инвестиционное направление в Burda. Ранее Елена работала в венчурном фонде e.ventures, инвестируя в перспективные стартапы в Восточной и Западной Европе.

Дмитрий Калаев − Deputy director (Internet Initiative Development Fund)
Дмитрий − директор акселерационных и образовательных программ в Фонде развития интернет-инициатив, управляющий партнер посевного фонда Red Button Capital, эксперт ИТ-кластера фонда Сколково, сооснователь проекта GoValley.ru, один из инициаторов и активный участник проекта «Уральский ИТ-кластер», создатель «Клуба менторов».

Штефан Дертинг − Founder (DD Management & Advisory)
Штефан имеет многолетний опыт работы в консалтинге и отвечал за развитие Boston Consulting Group в России и СНГ с 2002 года. На данный момент является международным консультантом и бизнес-коучем.