SIM, закройся!


09 сентября 2008

Эту информацию Glossy.ru подтвердили в издательском доме «С-Инфо», однако пока официального пресс-релиза о закрытии журнала не выходило.

 

Первый номер журнала вышел в феврале 2006 г. Все это время издание возглавляла Ирина Рейдес. Изначально журнал позиционировался как информационно-развлекательный. Позднее он стал четко ориентироваться на мужскую аудиторию. При этом, как заявляли его издатели, он был не просто мужским журналом, а «первым российским баблоидом». Придуманный командой SIM формат «баблоид» (babeloid) происходил от слов «таблоид», «babes» (женщины) и «babbles» (деньги).

 

Редакция так объясняла свой особый журнальный формат:

«Мы сознательно обособляемся от таких консервативных и массивных мужских изданий, как Maxim и Playboy. SIM – гораздо более подвижный, живой мужской журнал. Мы так же быстро реагируем на события, как традиционные еженедельники о жизни звезд – такие, как Hello! и OK. Но не секрет, что эти издания – женское чтиво. Нормальный деловой мужик занят по горло и обычно не находит времени для развлекательного еженедельника, кроме того, там он встречает много лишней, ориентированной на женщин, информации».

 

По всей вероятности, это специфическое позиционирование не оправдало себя с коммерческой точки зрения, и журнал, чей заявленный тираж составлял 200 тыс. экз. перестает выходить.

Анна Емельянова, Glossy.ru