Вольфганг Блау назначен директором по цифровым стратегиям Conde Nast International


07 октября 2015

Вольфганг Блау назначен директором по цифровым стратегиям Condé Nast International. В этой роли он будет отвечать за цифровое развитие Vogue, Vanity Fair, Wired и других известных изданий в 28 странах по всему миру. Об этом объявил председатель совета директоров и CEO Condé Nast International Джонатан Ньюхаус. Блау приступит к исполнению обязанностей 1 декабря.

С апреля 2013 года Вольфганг Блау был директором по цифровым стратегиям в The Guardian и подчинялся напрямую международному главному редактору The Guardian, а также генеральному директору The Guardian News & Media. Он также был членом исполнительного комитета компании. Блау стоял во главе перезапуска сайтов и цифровых изданий британской, американской и австралийской версий газеты. В последнее время он был участником команды, которая занималась оценкой редакторской и коммерческой стратегии организации. Именно благодаря ему, появилось новое международное издание The Guardian. До прихода в The Guardian, Блау в течение пяти лет был главным редактором Zeit Online, онлайн-версии немецкого еженедельника Die Zeit.

Популярный спикер на медиаконференциях, Блау пользуется большим уважением в мире цифровой журналистики и издательского дела. Он стал инициатором создания Climate Publishers Network, союза по обмену контентом среди новостных организаций из более чем 30 стран. Он также является вице-президентом ассоциации Global Editors Network в Париже, в которую входят 1500 редакторов из 85 стран. За работу в Zeit Online он был назван главным редактором года в Германии. Под его руководством газета завоевала множество наград.

«Вольфганг признает только высокое качество журналистики, его отличают глубокие знания цифровых технологий и стремление расширять сферу деятельности в международном пространстве. Он идеальный кандидат на эту крайне важную позицию», – сказал Ньюхаус.

Блау прокомментировал: «Я очень рад новому назначению. Будучи семейной медиакомпанией, Condé Nast обладает огромными ресурсами и талантами, а также редкой на сегодняшний день возможностью планировать далеко вперед. Это дает нам уникальные преимущества».

Condé Nast International публикует более 125 журналов по всему миру за пределами США, в том числе Vogue, Vanity Fair, Wired, GQ, Glamour and Condé Nast Traveller, а также ведет более 100 сайтов и мобильных приложений с аудиторией более 200 миллионов уникальных пользователей. Блау будет руководить деятельностью компании в цифровой среде, тесно сотрудничать с редакторами и руководителями, координировать отношения Condé Nast International с крупными компаниями и соцсетами, предоставляющими свои платформы для публикаций.

Condé Nast International присутствует в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Китае, России, Японии, Индии, Испании, Мексике и многих других странах на каждом континенте. Директоры по цифровым технологиям и Руководители отделов обработки данных в этих странах будут также работать под началом Блау. Он будет тесно сотрудничать с партнерами в американском офисе Condé Nast и станет участником Исполнительного комитета Condé Nast International.