Вольфганг Блау назначен директором по цифровым стратегиям Conde Nast International
Вольфганг Блау назначен директором по цифровым стратегиям Condé Nast International. В этой роли он будет отвечать за цифровое развитие Vogue, Vanity Fair, Wired и других известных изданий в 28 странах по всему миру. Об этом объявил председатель совета директоров и CEO Condé Nast International Джонатан Ньюхаус. Блау приступит к исполнению обязанностей 1 декабря.
С апреля 2013 года Вольфганг Блау был директором по цифровым стратегиям в The Guardian и подчинялся напрямую международному главному редактору The Guardian, а также генеральному директору The Guardian News & Media. Он также был членом исполнительного комитета компании. Блау стоял во главе перезапуска сайтов и цифровых изданий британской, американской и австралийской версий газеты. В последнее время он был участником команды, которая занималась оценкой редакторской и коммерческой стратегии организации. Именно благодаря ему, появилось новое международное издание The Guardian. До прихода в The Guardian, Блау в течение пяти лет был главным редактором Zeit Online, онлайн-версии немецкого еженедельника Die Zeit.
Популярный спикер на медиаконференциях, Блау пользуется большим уважением в мире цифровой журналистики и издательского дела. Он стал инициатором создания Climate Publishers Network, союза по обмену контентом среди новостных организаций из более чем 30 стран. Он также является вице-президентом ассоциации Global Editors Network в Париже, в которую входят 1500 редакторов из 85 стран. За работу в Zeit Online он был назван главным редактором года в Германии. Под его руководством газета завоевала множество наград.
«Вольфганг признает только высокое качество журналистики, его отличают глубокие знания цифровых технологий и стремление расширять сферу деятельности в международном пространстве. Он идеальный кандидат на эту крайне важную позицию», – сказал Ньюхаус.
Блау прокомментировал: «Я очень рад новому назначению. Будучи семейной медиакомпанией, Condé Nast обладает огромными ресурсами и талантами, а также редкой на сегодняшний день возможностью планировать далеко вперед. Это дает нам уникальные преимущества».
Condé Nast International публикует более 125 журналов по всему миру за пределами США, в том числе Vogue, Vanity Fair, Wired, GQ, Glamour and Condé Nast Traveller, а также ведет более 100 сайтов и мобильных приложений с аудиторией более 200 миллионов уникальных пользователей. Блау будет руководить деятельностью компании в цифровой среде, тесно сотрудничать с редакторами и руководителями, координировать отношения Condé Nast International с крупными компаниями и соцсетами, предоставляющими свои платформы для публикаций.
Condé Nast International присутствует в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Китае, России, Японии, Индии, Испании, Мексике и многих других странах на каждом континенте. Директоры по цифровым технологиям и Руководители отделов обработки данных в этих странах будут также работать под началом Блау. Он будет тесно сотрудничать с партнерами в американском офисе Condé Nast и станет участником Исполнительного комитета Condé Nast International.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021