Allure Best of Beauty в третий раз пройдет в Москве


08 октября 2015

13 октября журнал Allure уже в третий раз проведет церемонию вручения ведущей профессиональной премии в области красоты Allure Best of Beauty и объявит список лучших косметических средств уходящего, 2015 года. Неизменным генеральным партнером премии вот уже третий год становится компания Philips Beauty, представляющая инновационные приборы для красоты.

По традиции в течение всего года команда журнала Allure тестирует косметические и парфюмерные новинки (которых в этом году было ровно 3892), консультируется с ведущими специалистами по поводу активных ингредиентов и выносит свой экспертный вердикт. Итогом исследования станет список из 245 косметических средств, которые реально работают.

«Как ни стараются ученые, но изобрести одно чудо-средство для кожи лица, тела или волос, которое бы решало все проблемы, невозможно. Отсюда такое количество победителей. Более стойкие, многофункциональные, эффективные, решающие конкретные задачи – только такие средства смогли попасть в этот список», – комментирует и. о. главного редактора, директор отдела красоты журнала Allure Екатерина Данилова.

Состав номинантов премии отражает актуальные бьюти-тренды – больше всего знаковых новинок было среди палеток для контурирования лица, жидких помад, средств для небрежной укладки, гелиевых покрытий для ногтей, ароматов с нотой ириса и многих других. Все эти средства сделают нашу жизнь комфортнее и помогут оставаться красивыми.

В рамках премии Allure Best of Beauty 2015 будут названы лучшие средства в категориях «Инструменты», «Мужские средства», «Ароматы», «Макияж», «Волосы», «Тело», «Лицо», а также представлены самые интересные технические новинки в специальной номинации «Бьюти-инновации Philips». Свои достижения в области красоты также представят партнеры премии: контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define, таблетки красоты Imedeen и аппарат для производства водородной anti-age-воды Enhel Water.

Специальным гостем церемонии и посланницей красоты Allure станет французская модель Джулия Фрош. За плечами голубоглазой блондинки рекламные кампании ведущих мировых брендов, а ноябрьская коллекционная обложка Allure станет десятой в карьере. Созданный специально к этому дню легкий фруктовый коктейль Allure приготовлен на основе легендарного французского аперитива Lillet, напитка с тонким цитрусовым вкусом, который появился в России только летом и сразу завоевал расположение самых взыскательных девушек.

В преддверии премии команда журнала устроила бьюти-завтрак, на котором победителей Best of Beauty в числе первых смогли оценить звездные гости: журналисты Эвелина Хромченко и Дарья Михалкова, актриса Екатерина Шпица, телеведущая Аврора и визажист Андрей Шилков.

Полный список средств-победителей будет опубликован в ноябрьском номере Allure, в iPad-выпуске Best of Beauty, на сайте Allure.ru и в мобильном приложении Allure Beauty Product Finder.