Проект StarHit объявляет о старте осенней рекламной кампании


13 октября 2015

В октябре 2015 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit, в рамках которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие.

Основная цель рекламной кампании – показать бренд StarHit как мультимедийную платформу, объединяющую собой журнал, сайт Starhit.ru, мобильное приложение StarHit.ru и digital-версию журнала.

Основной акцент рекламной кампании сделан на интеграции продуктов проекта StarHit в программу «Пусть говорят» на Первом канале, два выпуска которой будут посвящены юбилейному выходу проекта «В отпуск с Андреем Малаховым».

Прямая телевизионная реклама проекта размещена на федеральных каналах ТНТ, «Домашний». На телеканале «Домашний» StarHit появится в шоу «Рублево-Бирюлево». ТВ ролик также транслируется в кинотеатрах сети «Формула Кино» перед показом фильмов и на интернете портале www.ivi.ru.

В рамках рекламной кампании задействованы все ведущие радиостанции: «Русское радио», «Радио Дача», Love Radio, «Радио Шансон», «Авторадио», «Маяк», «ХИТ FM».

В качестве каналов для on-line рекламы задействованы интернет-порталы wday.ru, marieclare.ru, elle.ru, parents.ru.

Как один из рабочих ресурсов продвижения используются социальные сети дружественных звезд – героев проекта StarHit.

Рекламные макеты размещены в журналах Elle, Marie Claire, Elle Decoration, «Счастливые Родители», «Антенна-Телесемь». 

В рамках дополнительной поддержки разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в городах-миллиониках и с компанией «Росинтер» по Московскому региону.