Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty в третий раз прошла в Москве


14 октября 2015

13 октября в стенах галереи Гари Татинцяна на Серебрянической набережной журнал Allure в третий раз собрал гостей и профессионалов в области индустрии красоты для вручения самой ожидаемой бьюти-премии года – Allure Best of Beauty 2015. Генеральным партнером церемонии по уже сложившейся традиции стала компания Philips, которая представила свои инновации для ухода за лицом и волосами. На протяжении года более 3500 косметических средств проходят тщательные испытания, которые им устраивает придирчивая команда журнала Allure и специально созданный экспертный совет – звездные гости редакции и топ-визажисты. По итогам этого отбора был сформирован список лучших средств года, который в 2015 году включил в себя 245 бьюти-новинок, успешно справившихся с существенными проблемами и доказавших свою эффективность.

Ежегодно журнал Allure в рамках церемонии соединяет красоту и современное искусство. Темой года 2015-го стали световые инсталляции. В пространстве галереи с помощью неоновых конструкций были воссозданы интерьеры, в которых современная женщина встречается с красотой. Каждый уголок пространства был посвящен определенной категории средств.

Так, проходя из зала в зал, гости вечера оказывались то в ванной комнате с зеркалом, которая представляла категорию «Уход за телом», то в салоне красоты, где царствовали категории «Волосы» и «Уход за руками». «Уход за лицом» и «Макияж» ожидали гостей в неоновом будуаре со светящимися трюмо, козеткой, манекеном и парой туфель. Раздел «Ароматы», как самый вдохновляющий и чувственный, был представлен в виде библиотеки, где вместо книг фигурировали флаконы, стояло кресло и лестница, чтобы дотянуться до самых дальних полок. В своем пространстве Allure не забыл и про мужчин. Шкаф с гардеробом джентльмена, торшер и силуэт незнакомца были посвящены победителям в категории «Мужские средства». А в специальной зоне «Вода Anti-age» все гости смогли попробовать инновацию в области омоложения – водородную воду.

Для удобства гостей в пространстве мероприятия в свободном доступе находились палки для selfie. Таким образом, неоновый мир красоты представлял собой настоящие декорации для фотосъемок.

Влад Лисовец, чей непревзойденный конферанс уже стал визитной карточкой премии, вместе с и. о. главного редактора и директором отдела красоты Allure Екатериной Даниловой поделились с гостями главными трендами, которые были выявлены редакцией в процессе исследования бьюти-новинок. Например, на первый план вышли дизайнерские ароматы – в этом году половина победителей в этой номинации принадлежит модным домам. Стала очевидна экспансия русских косметических брендов на Запад: Natura Siberica в Лондоне, Monoprix в Париже – и это далеко не полный список. А также ведущие отметили, что в этому году особое внимание в макияже стали уделять бровям, создав вокруг них отдельную индустрию.

Специальным гостем премии и посланницей красоты Allure в этот вечер стала французская модель Джулия Фрош, которая также украсила специальный ноябрьский номер журнала.

Мероприятие также посетил Николас Колридж – президент Condé Nast International, – поделившийся с гостями своим восхищением тем, какую уверенную позицию в индустрии занял русский Allure.

На протяжении всего вечера гости наслаждались изысканным коктейлем Allure, приготовленным на основе легендарного французского аперитива Lillet. Lillet дебютировал в России лишь этим летом, но сразу стал лучшим спутником девушек на всех вечеринках и светских мероприятиях.

В особой категории «Бьюти-инновации Philips» были представлены все самые передовые технические новинки. Свои достижения в области индустрии красоты представили так же и партнеры премии. Контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define, способные подчеркнуть естественную красоту глаз; уникальная anti-age разработка японских ученых – водородная вода Enhel Water; таблетки для красоты и молодости кожи IMEDEEN – все эти продукты гости вечера могли опробовать на себе, получив консультацию специалиста.

Полный список средств-победителей опубликован в ноябрьском номере Allure, в iPad-выпуске Best of Beauty, на сайте Allure.ru и в мобильном приложении Allure Beauty Product Finder.

Гостями церемонии стали: Анита Гиговская, Ксения Вагнер, Ольга Карпуть, Татьяна Геворкян, Елена Кулецкая, Ляйсан Утяшева, Теона Дольникова, Тина Кузнецова, Александра Савельева, Александра Новикова, Снежана Георгиева, Ингрид Олеринская, Маргарита Митрофанова, Ирина Муромцева, Ида Лоло, Аврора, Янина Студилина, Ясмина Муратович, Эвелина Бледанс, Мария Железнякова и Дмитрий Шипилов, Маша Цигаль, Юлия Далакян, Даша Гаузер, Ксения Князева, Зоя Бербер, Кира Сакарелло и Василий Церетели, Наталья Лесниковская, Яна Лапутина, Артем Королев, Екатерина Одинцова, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Иван Николаев, Маргарита Лиева, Александр Рогов, Катя Добрякова и многие другие.

 

 

О премии

Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty была учреждена в США в 1996 году и с тех пор остается самым авторитетным и ожидаемым событием в индустрии красоты и главным бьюти-ориентиром для женщин. 72 % читательниц Allure в Америке считают средства, отмеченные знаком Best of Beauty, лучшими в своей категории, а 92 % заявляют, что номер Allure Best of Beauty помогает им определиться с покупками (источники: Best of Beauty Study, 2008, W18-54; Best of Beauty Re-contact Study among Allure Experts, 2010, USA). Для русской версии журнала Allure премия Allure Best of Beauty также является флагманским проектом.