Women’s Network открывает серию digital-конференций


09 ноября 2015

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media – объявляет о старте серии digital-конференций. 28 октября 2015 года состоялся первый семинар для ведущих партнеров сети женских онлайн-ресурсов Women’s Network.

Конференция Digital Trend-a-porter представила самые актуальные кейсы по работе в российском Интернет-пространстве от лучших профессионалов отрасли. Ключевыми вопросами в выступлениях экспертов стали: цифровые тренды и их влияние на российского потребителя, создание эффективных стратегий и рекламных кампаний в новых медиа, продвижение компаний в социальных сетях, современные приемы Интернет-маркетинга, развитие интернет-аудитории.
 
Практическими методами и инструментами, успешно применяемыми в работе, поделились:

Владимир Недорезов – коммерческий директор интернет-департамента Hearst Shkulev Media

Юлия Соловьева – глава Google Россия

Александр Маленков – главный редактор Maxim

Даниль Хасаншин – директор проектов MaximOnline.ru и Elle.ru

Наталья Желдак – шеф-редактор портала WDay.ru

Илья Петров – директор по стратегическому планированию Proximity Russia

Максим Юрин – соучредитель и стратегический директор креативного агентства Little Big Agency.

«Мы ставим перед собой амбициозную задачу стать авторитетным digital-форумом с участием ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Конференция Women’s Network задала отличный старт новому направлению digital-конференций Hearst Shkulev Media и обещает стать регулярным заметным событием на рынке».
Владимир Недорезов, коммерческий директор интернет-департамента Hearst Shkulev Media

 «Мы очень воодушевлены первым реализованным опытом нового для нас формата Digital Conference. Наши партнеры оценили искреннюю и информативную подачу анализа новых цифровых трендов от действительных лидеров рынка. Однако, размышляя о новостях в digital, мы бы все хотели понимать, какие практические методы и инструменты мы можем успешно применять в работе уже сейчас. Тут мы готовы делиться накопленным опытом Women’s Network и приглашать к разговору  лучшие умы digital-рынка. Мы приветствуем объявление о старте серии digital-конференций и призываем всех к участию и обмену накопленными знаниями».
Яна Коваленко, директор по продажам рекламы Women’s Network

«Чтобы успешно развивать бренд сегодня, необходимо хорошо разбираться в интернет-трендах. Мы должны знать потребности своей аудитории, а также способы и технологии, с помощью которых можем удовлетворить её запросы. Поэтому проведение подобных конференций и обмен опытом – очень хорошая практика».
Юлия Соловьева, глава Google Россия

Местом проведения конференции стал «Особняк на Волхонке» – один из  красивейших реконструированных особняков XIX века.

Полная запись конференции: http://www.youtube.com/watch?v=04KToXlOuoM