«Афиша» уходит в digital


02 декабря 2015

С 2016 года журнал «Афиша», выходивший с 1999 года в ежедвухнедельном режиме, а в 2015-м перешедший на ежемесячный цикл, с 2016 года становится ежеквартальным. Это решение приняли главный редактор журнала Даниил Трабун, управляющий директор компании Варвара Мельникова и креативный директор Филипп Бахтин, сообщила сегодня пресс-служба холдинга Rambler&Co, владеющего «Афишей».

Как объяснила решение г-жа Мельникова, ее текущая задача - переключить в компании фокус с бумажных изданий на онлайн: «Главное, что собираюсь сделать я, - превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые 2 недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов - с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала. Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта».

Мельнова также отметила, что перед Новым годом ее команда покажет бета-версию нового медиа «Афиши» вместо «Афиши-Город» и «Афиши-Воздух». Напомним, что в октябре этого года «Афиша» приостановила выпуск бумажных путеводителей по городам и странам. Последний номер бумажной «Афиши» вышел сегодня, 1 декабря. На его обложке - своеобразное послание «Что будет завтра, не знает никто».

Sostav.ru