Первый тренинг в России, который учит бизнес эффективно работать со СМИ


03 декабря 2015

11-13 декабря 2015 г. в Санкт-Петербурге пройдет авторские тренинг Константина Бочарского «Бизнес и Медиа: PR на практике» – первый в России тренинг для бизнеса о том, как эффективно работать со СМИ. Курс предназначен для собственников бизнеса, а также PR-специалистов компаний.

Автор тренинга — Константин Бочарский, основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru. Автор и ведущий тренингов по работе со СМИ для компаний «Северсталь», KFC, ЮниКредит Банк, «Азбука Вкуса», Bork, Dow, Газпромбанк, Мегафон, Казахтелеком, SuperJob, Мосгорпарк, «Бритиш Американ Тобакко Россия» и других.

Курс состоится 11-13 декабря в Санкт-Петербурге, в рамках проекта «Точилка»*.

Что вы получите на выходе: 
- Овладеете мышлением журналиста
- Научитесь писать идеальные пресс-релизы
- Познакомитесь с потенциальными бизнес-партнерами
- Улучшите коммуникационные навыки 
- Поймете как вызывать постоянный интерес у СМИ
- Определитесь с целевыми медиа и начнете с ними сотрудничать
- Разовьете практические навыки работы со СМИ.

СУПЕР БОНУС: 

На третий день у участников курса будет возможность лично познакомиться с представителями топовых СМИ СПб. 

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

В формате "speed-dating" за 3 минуты необходимо будет рассказать представителю СМИ о своей компании и ближайших инфоповодах. Если представителя СМИ заинтересует рассказ и он/она посчитает вас своим потенциальным ньюсмейкером, то Вам дадут визитку. За 3 часа у вас появится возможность познакомиться с более 10 представителями топовых СМИ в СПб.

Программа тренинга:

11 декабря

10.00 - 18.00

Рассмотрим общую картину российского медиа-рынка и разберем как работать с различными медиа.

10.40 - 11.30

Чего хотят медиа. Цели, мотивы, KPI журналиста. Чем руководствуется автор при создании заметки? Учимся выбирать темы и поводы так, как это делают журналисты.

11.30 - 12.20

Что такое «сообщение». Какими критериями руководствуются СМИ при выборе темы, героев, фактуры.

12.20 - 13.00

Структура сообщения. Как правильная структура текста помогает сделать его более ценным в глазах журналиста.

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.40

Фактура: как работать с деталями и подробностями. Цифры и факты.

14.40 - 15.30

Краткий экскурс в жанры. Самые популярные и эффективные форматы, как адаптировать под них сообщение.

15.30 - 16.30

Как повысить ценность сообщения в глазах медиа. Новость на стероидах. Как измерить значимость события.

16.30 - 18.00

Практика

10.00 - 11.20

 

12 декабря

10.00 - 18.00

Медиа-питч. Как правильно подать свое сообщение СМИ.

11.20 - 13.00

Борьба с пустотой.  Как работает «канцелярит», почему на нем говорят и как от него избавиться. «Вода», «заклинания», «акынство». Извлекаем смыслы из «слов-контейнеров».

13.00 - 14.00

Обед

14.00 - 14.40

Антикризисные коммуникации. Оперативное реагирование в случае «горячих» новостей. Почему медиа так любят проблемы и как извлечь из этого пользу.

14.40 - 15.20

Права и обязанности журналиста и источника. Где источник бессилен навязать журналисту свое мнение. Как согласовываются цитаты.

15.20 - 18.00

Практика

11.00 - 14.00

 

13 декабря

10.00 - 18.00

СУПЕР БОНУС

Экспресс-конференция с представителями топовых бизнес и городских медиа в Санкт-Петербурге. За 3 часа у участников курса появится возможность познакомиться с более 10 представителями топовых медиа в СПб.

15.00 -18.00

Закрытие курса, вручение дипломов

Подробнее о преподавателе:

Константин Бочарский

Основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Автор и ведущий тренингов по работе со СМИ для компаний «Северсталь»,  KFC, ЮниКредит Банк, «Азбука Вкуса», Bork, Dow, Газпромбанк, Мегафон, Казахтелеком, SuperJob, Мосгорпарк, «Бритиш Американ Тобакко Россия» и других.

Читал лекции студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.

До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала "Секрет Фирмы" (ИД "Коммерсантъ"). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.

Автор книги "Идеи на миллион, если повезет - на два".

Cоавтор сборника "Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика".

Победитель конкурса деловой журналистики «PressЗвание»

В 2015 году Pressfeed стал победителем в номинации "Лучший инновационный проект в области коммуникаций", а также обладателем Effective Grand Prix - Гран-при за эффективность ежегодной церемонии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2015

Подробнее