Первый тренинг в России, который учит бизнес эффективно работать со СМИ
11-13 декабря 2015 г. в Санкт-Петербурге пройдет авторские тренинг Константина Бочарского «Бизнес и Медиа: PR на практике» – первый в России тренинг для бизнеса о том, как эффективно работать со СМИ. Курс предназначен для собственников бизнеса, а также PR-специалистов компаний.
Автор тренинга — Константин Бочарский, основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru. Автор и ведущий тренингов по работе со СМИ для компаний «Северсталь», KFC, ЮниКредит Банк, «Азбука Вкуса», Bork, Dow, Газпромбанк, Мегафон, Казахтелеком, SuperJob, Мосгорпарк, «Бритиш Американ Тобакко Россия» и других.
Курс состоится 11-13 декабря в Санкт-Петербурге, в рамках проекта «Точилка»*.
Что вы получите на выходе:
- Овладеете мышлением журналиста
- Научитесь писать идеальные пресс-релизы
- Познакомитесь с потенциальными бизнес-партнерами
- Улучшите коммуникационные навыки
- Поймете как вызывать постоянный интерес у СМИ
- Определитесь с целевыми медиа и начнете с ними сотрудничать
- Разовьете практические навыки работы со СМИ.
СУПЕР БОНУС:
На третий день у участников курса будет возможность лично познакомиться с представителями топовых СМИ СПб.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
В формате "speed-dating" за 3 минуты необходимо будет рассказать представителю СМИ о своей компании и ближайших инфоповодах. Если представителя СМИ заинтересует рассказ и он/она посчитает вас своим потенциальным ньюсмейкером, то Вам дадут визитку. За 3 часа у вас появится возможность познакомиться с более 10 представителями топовых СМИ в СПб.
Программа тренинга:
11 декабря
10.00 - 18.00
Рассмотрим общую картину российского медиа-рынка и разберем как работать с различными медиа.
10.40 - 11.30
Чего хотят медиа. Цели, мотивы, KPI журналиста. Чем руководствуется автор при создании заметки? Учимся выбирать темы и поводы так, как это делают журналисты.
11.30 - 12.20
Что такое «сообщение». Какими критериями руководствуются СМИ при выборе темы, героев, фактуры.
12.20 - 13.00
Структура сообщения. Как правильная структура текста помогает сделать его более ценным в глазах журналиста.
13.00 - 14.00
Обед
14.00 - 14.40
Фактура: как работать с деталями и подробностями. Цифры и факты.
14.40 - 15.30
Краткий экскурс в жанры. Самые популярные и эффективные форматы, как адаптировать под них сообщение.
15.30 - 16.30
Как повысить ценность сообщения в глазах медиа. Новость на стероидах. Как измерить значимость события.
16.30 - 18.00
Практика
10.00 - 11.20
12 декабря
10.00 - 18.00
Медиа-питч. Как правильно подать свое сообщение СМИ.
11.20 - 13.00
Борьба с пустотой. Как работает «канцелярит», почему на нем говорят и как от него избавиться. «Вода», «заклинания», «акынство». Извлекаем смыслы из «слов-контейнеров».
13.00 - 14.00
Обед
14.00 - 14.40
Антикризисные коммуникации. Оперативное реагирование в случае «горячих» новостей. Почему медиа так любят проблемы и как извлечь из этого пользу.
14.40 - 15.20
Права и обязанности журналиста и источника. Где источник бессилен навязать журналисту свое мнение. Как согласовываются цитаты.
15.20 - 18.00
Практика
11.00 - 14.00
13 декабря
10.00 - 18.00
СУПЕР БОНУС
Экспресс-конференция с представителями топовых бизнес и городских медиа в Санкт-Петербурге. За 3 часа у участников курса появится возможность познакомиться с более 10 представителями топовых медиа в СПб.
15.00 -18.00
Закрытие курса, вручение дипломов
Подробнее о преподавателе:
Константин Бочарский
Основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Автор и ведущий тренингов по работе со СМИ для компаний «Северсталь», KFC, ЮниКредит Банк, «Азбука Вкуса», Bork, Dow, Газпромбанк, Мегафон, Казахтелеком, SuperJob, Мосгорпарк, «Бритиш Американ Тобакко Россия» и других.
Читал лекции студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала "Секрет Фирмы" (ИД "Коммерсантъ"). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.
Автор книги "Идеи на миллион, если повезет - на два".
Cоавтор сборника "Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика".
Победитель конкурса деловой журналистики «PressЗвание»
В 2015 году Pressfeed стал победителем в номинации "Лучший инновационный проект в области коммуникаций", а также обладателем Effective Grand Prix - Гран-при за эффективность ежегодной церемонии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2015
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021