Новая графическая модель журнала «Я Покупаю»
Стремясь к прогрессивным изменениям, шопинг-гид «Я Покупаю» регулярно совершенствует свое графическое воплощение. Выход московского издания сети «Я Покупаю», журнала Shopping Guide, ускорил переход сети журналов на новую графическую модель. Новая графическая модель не предполагает жестких ограничений с точки зрения форм. При оформлении материалов на страницах издания находят место самые оригинальные творческие идеи. Разнообразие нестандартных дизайнерских ходов привлекает дополнительное внимание к рекламе. Кроме того, материалы в журналах «Я Покупаю» и Shopping Guide расположены на полосе легко и свободно, за счет чего лучше воспринимается рекламная информация. Сдержанная, близкая к монохромной цветовая гамма журнала делает его облик чистым и воздушным, а также позволяет выделить рекламные материалы на страницах издания.
Графическая модель шопинг-гида основана на типографике, то есть на шрифтовом дизайне. Шрифты для сети журналов «Я Покупаю» и Shopping Guide, а также логотип последнего были специально разработаны в дизайн-студии Letterhead. Преимущество использования собственных шрифтов очевидно: издание приобретает индивидуальность и яркий, современный образ.
Произошли изменения и в содержательной части издания. Рубрики «Мода» и «Красота» увеличились в объеме, а структура рубрик в целом стала более четкой, за счет чего рекламодатели получили возможность для наиболее точного позиционирования своих продуктов.
Фотосъемки в издании практически полностью являются собственными. В создании журнала принимают участие яркие представители творческого сообщества Москвы, среди которых фотографы Владимир Васильчиков, Анна Чибисова, стилисты Артур Ломакин,
Комментирует Сергей Семенов, арт-директор сети шопинг-гидов «Я Покупаю» и журнала Shopping Guide:
«Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков. Создание новой художественно-графической модели – результат творческих усилий профессионалов креативной команды, которые предложили множество интересных авторских решений. Новая графическая модель полностью выражает суть издания, а также отвечает высоким стандартам аудитории и рекламодателей».
Краткая информация о сети «Я Покупаю»:
Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 18-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 341 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса.
Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Барнаул.
В Москве издание выходит под брендом Shopping Guide.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021