Анна Зюрова стала выпускающим редактором Farfetch
Интернет-магазин Farfetch.com усилил команду новым игроком: выпускающим редактором сайта стала Анна Зюрова, экс-директор моды российского Tatler и постоянная героиня street style-хроник.
Анна Зюрова покинула свой пост в Tatler в феврале прошлого года — ее место заняла Дарья Аничкина, а сама экс-директор моды стала внештатным консультантом отдела. Гадать, чем решит заняться Анна дальше, пришлось долго: с тех пор прошел почти год. Теперь мы знаем, что она вела переговоры с командой Farfetch, и они увенчались успехом: с настоящего момента Анна Зюрова займет пост выпускающего редактора сайта. Как говорит Стефани Хортон, директор компании по маркетингу, новая сотрудница будет «помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами, коллабораций с дизайнерами и брендами».
В Москву Анна не вернется: управление она будет осуществлять из офиса Farfetch в Нью-Йорке.
О Farfetch
Fashion-ритейлер Farfetch, одним из инвесторов которого является фонд Юрия Мильнера, в конце 2015 года открыл представительство в России. Оно займется развитием компании в странах СНГ и Прибалтике, пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя и исполнительного директора Farfetch Жозе Невеша.
Сейчас российское подразделение отвечает за обслуживание клиентов и маркетинг, уточнил Невеш. По его словам, в будущем компания может начать сотрудничать с российскими дизайнерами.
Сооснователь предприятия рассказал изданию, что Farfetch планирует инвестировать, в частности, в логистику, но не в ближайшее время. Он сообщил, что компания хочет быть локальной, а инвестиции в России интересны из-за размера рынка, долгосрочных перспектив и устойчивого роста.
«Кроме того, мы решили выходить в Россию в этом году, так как в кризисное время покупатели намного быстрее переключаются на онлайн», — говорит Невеш.
Созданная в 2008 году Farfetch работает с 300 бутиками разного класса в 32 странах. Оборот площадки за 2014 год, по ее данным, составил $300 млн.
В марте 2015 года фонд DST Global Юрия Мильнера вложил в Farfetch $86 млн. Инвестировали в проект также издательская группа Condé Nast International, Vitruvian Partners, их доли не раскрывались.
Источники: www.buro247.ru vc.ru/n/farfetch-russia
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021