Анна Зюрова стала выпускающим редактором Farfetch


02 февраля 2016

Интернет-магазин Farfetch.com усилил команду новым игроком: выпускающим редактором сайта стала Анна Зюрова, экс-директор моды российского Tatler и постоянная героиня street style-хроник.

Анна Зюрова покинула свой пост в Tatler в феврале прошлого года — ее место заняла Дарья Аничкина, а сама экс-директор моды стала внештатным консультантом отдела. Гадать, чем решит заняться Анна дальше, пришлось долго: с тех пор прошел почти год. Теперь мы знаем, что она вела переговоры с командой Farfetch, и они увенчались успехом: с настоящего момента Анна Зюрова займет пост выпускающего редактора сайта. Как говорит Стефани Хортон, директор компании по маркетингу, новая сотрудница будет «помогать с определением стиля и направления содержания сайта, а также с развитием сотрудничества с фотографами, коллабораций с дизайнерами и брендами».

В Москву Анна не вернется: управление она будет осуществлять из офиса Farfetch в Нью-Йорке.

О Farfetch

Fashion-ритейлер Farfetch, одним из инвесторов которого является фонд Юрия Мильнера, в конце 2015 года открыл представительство в России. Оно займется развитием компании в странах СНГ и Прибалтике, пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя и исполнительного директора Farfetch Жозе Невеша.

Сейчас российское подразделение отвечает за обслуживание клиентов и маркетинг, уточнил Невеш. По его словам, в будущем компания может начать сотрудничать с российскими дизайнерами.

Сооснователь предприятия рассказал изданию, что Farfetch планирует инвестировать, в частности, в логистику, но не в ближайшее время. Он сообщил, что компания хочет быть локальной, а инвестиции в России интересны из-за размера рынка, долгосрочных перспектив и устойчивого роста.

«Кроме того, мы решили выходить в Россию в этом году, так как в кризисное время покупатели намного быстрее переключаются на онлайн», — говорит Невеш.

Созданная в 2008 году Farfetch работает с 300 бутиками разного класса в 32 странах. Оборот площадки за 2014 год, по ее данным, составил $300 млн.

В марте 2015 года фонд DST Global Юрия Мильнера вложил в Farfetch $86 млн. Инвестировали в проект также издательская группа Condé Nast International, Vitruvian Partners, их доли не раскрывались.

Источники: www.buro247.ru  vc.ru/n/farfetch-russia