Шопинг-гид «Я Покупаю» на 11-ой выставке СРМ


16 сентября 2008

По традиции, ИД «Абак-Пресс» принял участие в выставке CPM с информационным стендом, который в этом году располагался в премиальном павильоне по соседству с ведущими европейскими брендами и известными российскими дизайнерами. Московское издание сети «Я Покупаю» – журнал Shopping Guide – впервые предстал перед фешн-сообществом именно на CPM. Гид по покупкам в Москве Shopping Guide привлек внимание как российских, так и зарубежных представителей фешн-индустрии и пользовался неизменным интересом на протяжении выставки.

 

По специальному приглашению шопинг-гида «Я Покупаю» на выставку приехали гости из Волгограда, Тюмени, Екатеринбурга и других крупнейших городов России. По словам баеров и владельцев магазинов, на CPM всегда удается наладить новые деловые контакты, провести личные встречи с представителями ключевых брендов и познакомиться с наиболее интересными коллекциями следующего сезона. Также среди посетителей стенда журналов «Я Покупаю» и Shopping Guide были представители фешн-бизнеса, дизайнеры и ценители моды из России и множества европейских стран.

 

В рамках деловой программы CPM на семинаре под названием «Ритейл в России. Обзор тенденций и перспектив» выступила Юлия Булякова, руководитель службы маркетинга группы глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс». Юлия посвятила выступление региональной экспансии и маркетинговой активности брендов.

 

«Для нас выставка CPM – это эффективный маркетинговый инструмент и важное имиджевое событие, которое укрепляет позиции журнала «Я Покупаю» как авторитетного игрока медиарынка. Мы ценим CPM, прежде всего, за возможность привлечь внимание потенциальных партнеров из России и Европы, а также за грамотную организацию и теплое, дружеское отношение со стороны организаторов выставки», – комментирует директор по маркетингу и PR группы глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс» Евгения Фадеева.