Condé Nast и Hearst Magazines объединились для создания компании Pubworx


08 февраля 2016

Condé Nast и Hearst Magazines, одни из крупнейших мировых медиакомпаний, сегодня объявили о создании PubWorx – новой независимой компании, которая будет руководить производством, закупками и распространением продукции вышеуказанных издательств, а также предлагать индивидуальные программы обслуживания другим компаниям в отрасли. Президентом и генеральным директором был назначен Альберт Перруцца, профессионал с многолетним опытом, который прежде занимал должность исполнительного вице-президента Reader’s Digest. Его руководителями станут члены совета директоров, представители Condé Nast и Hearst Magazines. Новость объявили Дэвид Кэри, президент Hearst Magazines, и Боб Сауэрберг, президент и генеральный директор Condé Nast.

PubWorx возьмет на себя функции бэк-офисов Condé Nast и Hearst Magazines, а также будет предлагать сторонним компания широкий спектр продуктов и услуг, включая поставки, производство, полное обслуживание и полный цикл тиражирования.

– PubWorx – это инновационная компания, в которой сочетается приверженность высокому качеству и издательский опыт Condé Nast и Hearst. Впервые все это станет доступно и сторонним заказчикам, – сказал Сауэрберг.

– Мы очень рады возможности продолжить сотрудничество с Condé Nast, – сказал Кэри. – Помимо работы на Hearst и Condé Nast, Pubworx станет важным источником полного цикла услуг для издательской индустрии. Многие издательские компании получат возможность выйти на уровень производства и тиражирования, которого уже достигли наши компании. Доверив операционные функции PubWorx, они смогут сконцентрироваться на инновациях, разработке материалов и рекламной деятельности.

Также с целью расширения своих возможностей почти 40 лет назад две компании создали Comag, специализирующуюся на маркетинге и дистрибуции. В 2012 году американское подразделение компании было продано. Hearst и Condé Nast остаются владельцами бизнеса в Великобритании. Более того, Hearst Newspapers и Advance Publications, головная компания Condé Nast, много лет сотрудничают в сфере закупок.

Альберт Перруцца является ветераном издательской индустрии. На его счету – успешные проекты в частном и государственном секторах. На посту исполнительного вице-президента Reader’s Digest он организовал глобальную систему поставок и обеспечил пятикратное увеличение эффективности бэк-офисов Reader’s Digest.

– Я посвятил свою карьеру разработке и совершенствованию всех операционных функций в крупных компаниях, – сказал Перруцца. – Это огромная удача – работать с двумя самыми талантливыми командами в этом бизнесе для внедрения инноваций в работе Hearst и Condé Nast, а также с другими коллегами в индустрии для разработки индивидуальных эффективных программ роста и продвижения.

Компания предлагает следующие индивидуальные услуги для своих заказчиков:

Закупки. Cистема закупок, включая бумагу, печать и распространение.

Производство. Эффективный и качественный документооборот, системы и технологии; контроль качества и планирование подписки и доставки.

Управление тиражированием. Работа с подписчиками и продвижение, включая рекламную деятельность в точках продаж.