Весенняя рекламная кампания онлайн журнала Woman’s Day


17 февраля 2016

В феврале 2016 года женский онлайн журнал Woman’s Day запускает всероссийскую рекламную кампанию, которая охватывает различные медиа ресурсы.

Имиджевые видеоролики Woman’s Day будут транслироваться на федеральном уровне с 15 февраля по 15 марта 2015 года на телеканалах «Россия», ТНТ, «Ю», «Муз ТВ», «Пятница», «Кухня ТВ», «Еда», Fashion TV, WFC, а также в крупнейших онлайн-кинотеатрах ivi.ru, TVzavr.ru и megogo.net. На региональном уровне рекламный ролик появится на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», «Москва 24», «Москва Доверие».

Аудиоролики женского сайта Wday.ru прозвучат в эфире радиостанций «Радио7», «Европа плюс», «Маяк», «Русское радио», Romantika, NRJ, Best FM и «Хит ФМ».

В рамках весенних маркетинговых активностей  рекламные сообщения Woman’s Day появятся в сети кафе «Шоколадница» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Краснодаре, а также в сети кофеен «Кофе Хауз» в Москве.

В ТРЦ «Европейский» и «Калейдоскоп» будут размещаться масштабные светодиодные экраны с рекламой Woman’s Day.

Журналы Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, а также StarHit и «Антенна-Телесемь» в период рекламных активностей выйдут с макетами онлайн проекта. 

Рекламные баннеры и логотипы будут размещены на сайтах TNT-online.ru, Dom2.ru, Russia.tv, Gismeteo.ru, Litres.ru, Livejournal.ru, MSN.com, Lamoda.ru, Elle.ru, MarieClaire.ru, Parents.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru,  Starhit.ru.

В феврале и марте на сайте Wday.ru и в официальных группах портала в социальных сетях пройдет ряд конкурсов с возможностью выигрыша ценных призов. Помимо билетов на самые популярные мероприятия, косметики, техники, пользователи смогут выиграть целый спальный гарнитур и даже получить в подарок профессиональную организацию свадьбы и свадебное платье.