C-Media получил нового директора по специальным проектам


25 января 2016

С 25 января на пост директора по специальным проектам медиа-холдинга C-Media назначен Денис Красноперов. Ранее он занимал должность главы отдела специальных проектов и нестандартных решений бренда Ведомости.

Основной задачей г-на Красноперова на новом посту станет стратегическое развитие направления нестандартных и кросс-медийных проектов на всех площадках холдинга C-Media, куда входят такие проекты как Timeout.ru, Cars.ru, Hi-fi.ru, Film.ru и многие другие.

Денис имеет большой опыт в области digital-рекламы и спецпроектов. C сентября 2011 года он работал в коммуникационной группе Dentsu Aegis Network, где занимался разработкой нестандартных и кросс-медийных проектов для клиентов группы. На его счету большое количество реализованных проектов для таких клиентов как BMW, adidas, Reebok, пресс-служба банка ВТБ, Philips, SCA, Альфа-Банк, MasterCard, Disney, Pernod Ricard, Oriflame и М-видео. Реализованные проекты были высоко оценены и получили награды как внутри агенства, так и на уровне глобального офиса группы Dentsu.

В 2015 году г-н Красноперов был приглашен в ИД Independent Media (площадка Vedomosti.ru), где в качестве директора отдела специальных проектов отвечал за продажи и реализацию спецпроектов и нестандартных решений.

Напомним, что в C-Media входят 10 тематических интернет-площадок – TimeOut.ru, Film.ru, Cars.ru, Hi-Fi.ru, Sportliga.com, Paparazzi.ru, Zvezdi.ru, соцсеть Maxpark.com и UGC-новостное онлайн-издание Newsland.com. Также в C-Media входят коммуникационное агентство Social Craft видео рекламная сеть MediaToday и баннерообменная сеть «Союз Журналистов».