Мaxim запускает рекламную кампанию в поддержку специального выпуска «Самое смешное»
Цель рекламной кампании – проинформировать читателей о выходе нового продукта под брендом Мaxim.
Ироничные ролики появятся в федеральном эфире ведущих радиостанций: Europa Plus, «Наше радио», «Юмор FM», Energy, Record, «Хит FM», «Новое радио» и «Спорт FM».
В период рекламной активности журналы «Автомир», «Антенна-Телесемь» и Psychologies выйдут с макетами специального выпуска. Проект также поддержан в печатной версии Мaxim и на мультимедийных платформах – модулями в i-Pad версии, баннерами и анонсами на сайте MaximOnline.ru, постами в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до 16 марта.
Специальный выпуск Мaxim «Самое смешное» поступил в продажу по России одновременно с регулярным номером Мaxim. Приобрести журнал можно по специальной цене – 50 рублей. В специальном выпуске собраны наиболее остроумные статьи за все время существования Мaxim в России. Читателей ждут главные хиты из рубрик «Комсомольский комсомолец», «Календурь», «Если бы», а также забавные поздравительные открытки, которые можно вырезать и подарить друзьям, тест «Как хорошо ты знаешь афоризмы великих людей?», смешные обложки пластинок и многое другое.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021