Мaxim запускает рекламную кампанию в поддержку специального выпуска «Самое смешное»


03 марта 2016

Цель рекламной кампании – проинформировать читателей о выходе нового продукта под брендом Мaxim.

Ироничные ролики появятся в федеральном эфире ведущих радиостанций: Europa Plus, «Наше радио», «Юмор FM», Energy, Record, «Хит FM», «Новое радио» и «Спорт FM».

В период рекламной активности журналы «Автомир», «Антенна-Телесемь» и Psychologies выйдут с макетами специального выпуска. Проект также поддержан в печатной версии Мaxim и на мультимедийных платформах – модулями в i-Pad версии, баннерами и анонсами на сайте MaximOnline.ru, постами в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до 16 марта.

Специальный выпуск Мaxim «Самое смешное» поступил в продажу по России одновременно с регулярным номером Мaxim. Приобрести журнал можно по специальной цене – 50 рублей. В специальном выпуске собраны наиболее остроумные статьи за все время существования Мaxim в России. Читателей ждут главные хиты из рубрик «Комсомольский комсомолец», «Календурь», «Если бы», а также забавные поздравительные открытки, которые можно вырезать и подарить друзьям, тест «Как хорошо ты знаешь афоризмы  великих людей?», смешные обложки пластинок и многое другое.