Александр Грек назначен редакционным директором «Популярной механики»


28 марта 2016

28 марта 2016 г. компания «Премиум Паблишинг» объявила о назначении Александра Грека редакционным директором проекта «Популярная механика», включающего журнал, сайт, цифровые и мобильные приложения. Первый номер журнала «Популярная механика» под редакцией Александра Грека выйдет в июле 2016 г.

До 1 мая Александр по-прежнему продолжает возглавлять редакцию журнала «National Geographic Россия».

«Александр – большой эксперт по технике и научно-популярным темам, а также очень опытный редактор. У него обширные связи в научном сообществе. Мы очень рады, что он согласился стать редакционным директором «Популярной Механики». Хотя «Популярная Механика» является одним из ведущих мужских медиа брендов в России с аудиторией в несколько миллионов (печатная версия 1215 тыс. человек*, сайт 2130 тыс. уникальных пользователей в месяц*), его потенциал больше. Он идеально позиционируется как площадка, а ее научные новости стимулируют любознательность аудитории», – отметил Жан-Эммануэль де Витт, CEO ИД Премиум Паблишинг.

Александр Грек начал свою карьеру в журналистике в журнале «Эксперт» в 1995 г., в котором он вырос с позиции корреспондента до редактора. В 1999 году Александр участвовал в запуске газеты «Ведомости», в которой возглавлял отдел «Технологии и телекоммуникации». В 2002 году Александр Грек успешно запустил российскую версию легендарного журнала Popular Mechanics – «Популярную Механику» и до 2008 г. был ее главным редактором. С 2008 по 2009 г. возглавлял журнал Best Life, а в 2010 г. Александр Грек был назначен главным редактором «National Geographic Россия».

«Я рад принять предложение снова возглавить команду «Популярной Механики». Я вижу возвращение интереса к естественным наукам в России и считаю этот интерес основой для увеличения аудитории и залогом дальнейшего успеха «Популярной механики». Мы по-прежнему будем захватывающе рассказывать о науке и технологиях, также будем развивать образовательный контент и сделаем упор на edutainment, причем на всех платформах, на которых присутствует бренд «Популярная механика», - в журнале, на сайте, в цифровых и мобильных версиях, в социальных сетях, в «Популярном лектории» и других онлайн и оффлайн проектах», - сказал Александр Грек.

«Популярная механика»

«Популярная механика» — журнал о том, как устроен мир. Каждый месяц «Популярную механику» читает более миллиона человек. Журнал захватывает внимание читателей собственными эксклюзивными материалами о новейших открытиях и достижениях в технологиях и науке, авиации и оружии, задает направление и служит проводником по миру цифровых технологий, автомобилей и обустройству дома, влияет и формирует мнение читателя как потребителя продуктов и услуг. Все это позволяет «Популярной механике» быть авторитетным изданием, имеющим очень высокое доверие читателей и рекламодателей. Читатель «Популярной механики» — современный мужчина, думающий и любознательный, не останавливающийся на достигнутом в стремлении узнавать устройство мира, развиваться и активно проявлять себя в жизни, что делает его мнение авторитетным и значимым во многих сферах жизни, в кругу друзей, родных и коллег. «Популярная механика» издается с 2002 года.

Издательский Дом Премиум Паблишинг.

Премиум Паблишинг издает глянцевые журналы для женской и мужской аудитории Cosmopolitan, Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Harper's Bazaar, «Домашний Очаг», Esquire, «Популярная механика», «Robb Report Россия» и развивает цифровые медиа проекты.

*Источник: TNS Россия, NRS-Россия 16+, Сентябрь 2015-Февраль 2016; Google Analytics, Февраль 2016.