Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал-направления журналов Harper’s Bazaar и Grazia


31 марта 2016

Издательский дом Independent Media сообщает о назначении Юнии Пугачевой диджитал директором, а Ариана Романовского содиректором онлайн версий проектов Harper’s Bazzar и Grazia.

«Несмотря на то что печатные версии Harper’s Bazaar и Grazia остаются неоспоримыми лидерами в женском сегменте рекламного рынка, мы хотим взаимодействовать с нашими рекламодателями и читателями на различных платформах и на долгосрочной основе, – комментирует назначения генеральный директор ИД Independent Media Жан-Эммануэль де Витт. – Я рад, что сразу после того, как реструктуризация нашего нового акционерного капитала была завершена, у нас появилась возможность инвестировать в развитие наших продуктов. Мы поставили для журналов Harper’s Bazzar и Grazia цель стать ведущими медиа проектами для женской аудитории в России. Поскольку оба бренда имеют потенциал для этого, я рад приветствовать команду, обладающую как развитым чувством стиля, так и колоссальным опытом в диджитал».

Юния Пугачева oкончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В шестнадцать лет Юния начала карьеру в ИД Indepndent Media в журнале YES!, затем занимала должности редактора культуры и светской хроники в журнале Tatler ИД Conde Nast Russia, участвовала в запуске сайта Tatler.ru. Возглавила entertainment-направление холдинга News Media и вывела на российский рынок таблоид Super, ставший под её руководством самым популярным в стране ресурсом о шоу-бизнесе и светской жизни с миллионной аудиторией. Юния вошла в список самых успешных россиян до 30 лет, по версии The Guardian в 2015 году.

Ариан Романовский начал карьеру в 17 лет с участия в запуске журнала Tatler на российском рынке, позже перешёл в онлайн-версию издания. Также занимал должность редактора сайта GQ. В 2014 году участвовал в запуске сайта SUPER в холдинге News Media вместе с Юнией Пугачевой. За два года на рынке бренд обрёл огромную аудиторию и завоевал популярность, как среди масс, так и героев издания: знаменитостей, олигархов и бизнесменов. Под руководством Юнии и Ариана продукт стал одним из самых цитируемых СМИ с мощным охватом в социальных сетях. Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar является первым в мире женским журналом о моде, стиле и обществе, который вышел в свет в США в 1867 году. В России Harper's Bazaar вышел в марте 1996 года – первым среди журналов о моде. Harper's Bazaar быстро стал законодателем моды, стиля, путеводителем по миру роскоши и образа жизни для нового поколения женщин. Harper`s Bazaar принес с собой уникальный взгляд на моду.

Grazia

Graziа - это авторитетный источник информации и новостей о моде, звездах, красоте и образе жизни в еженедельном формате. Концепцию журнала можно охарактеризовать как «легкий шик» – это то, что определяет девушку Grazia и ее отношение к внешнему облику. В России журнал издается с 2007 года.