Hearst Shkulev Digital провёл конференцию HS Digital in Trend


01 апреля 2016

31 марта 2016 года в event-холле «ИнфоПространство» состоялась конференция для профессионалов в области digital-маркетинга HS Digital in Trend.

Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women's Network), городские порталы (федеральная сеть Regional Network), сайты мужских интересов (проекты Maxim Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.
 
Мероприятие собрало авторитетных спикеров из российских и зарубежных digital-компаний для обсуждения актуальных вопросов интернет-технологий. С докладами выступили:

Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Publishing, с темой «HS Digital: поиски и открытия»;

Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов компании «Яндекс»: «Data Driven Media: от адресной доставки редакционных и рекламных сообщений к персональным коммуникациям»;

Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов  Mail.Ru Group. Тема выступления «Посетитель≠читатель»;

Дэвид Карузо (D.Caruso), профессор психологии Йельского университета в США: «Эмоциональный интеллект, как инструмент для управления бизнесом»;

Лидия Баскакова, Content Partnerships, Youtube в России и СНГ: «Создание контента на YouTube для женской аудитории, тренды в России и мире»;

Ирина Маханёва, директор департамента мультимедийных специальных проектов Hearst Shkulev Publishing, Надежда Стрелец, контент директор Elle.ru. Тема выступления «Тренды, идеи, возможности для креативной адаптации»;

Андрей Бузина, основатель и генеральный директор агентства Smetana: «Правда и мифы о вирусном маркетинге».