Международные и российские эксперты обсудят рынок печатных СМИ


13 апреля 2016

27 апреля в конференц-зале DI Telegraph состоится первый Международный Пресс-саммит, посвященный актуальным вопросам роли и места прессы в современной России. Мероприятие пройдет в формате живой дискуссии с участием представителей органов власти, отечественных и зарубежных медиа экспертов, а также  руководителей крупнейших издательских домов.

Саммит призван опровергнуть ошибочное мнение о «смерти прессы», которое все чаще слышится на рынке в условиях сокращения рекламных бюджетов и перетекания внимания читателей в сторону цифровых медиа. Российские и международные эксперты уверены, что сейчас печатные СМИ переживают особый период развития, и все еще остаются надежным и эффективным медиа-каналом, обладающим широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей. В доказательство своих слов крупнейшие специалисты приведут данные международных исследований и представят эффективные кейсы, реализованные в печатных СМИ.

Откроет Саммит вступительное слово от заместителя министра Минкомсвязи А.К. Волина и председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Л.Л. Левина. Чиновники подробно расскажут об актуальной государственной политике в отношении медиа-рынка. Первая часть саммита будет посвящена международному опыту и актуальному положению рынка печатных СМИ на мировой арене. Слово возьмут зарубежные спикеры, которые поговорят с российскими коллегами о последних трендах и технологиях в прессе, а также продемонстрируют лучшие примеры их использования в рекламных кампаниях. С гостями побеседуют: Крис Ливеллин, президент FIPP (the worldwide magazine media association);  Иман Берн, управляющий директор The Byrne Partnership; Эрик Лундгрен, представитель Metro International.

Следом участники саммита ознакомятся с аналитическими данными TNS-Russia, которые позволят составить объемное представление о Российском рынке печатных СМИ. Эксперты поделятся данными исследований NRS (объемы и структура аудиторий изданий),  M’Index (потребление и стиль жизни), Media Intelligence (мониторинг рекламы в прессе), а также расскажут  о пересечении печатных и онлайн-версий газет и журналов. Гости смогут обсудить полученные данные во время обширной дискуссионной панели между представителями различных сторон рекламной индустрии, в которой примут участие представители известных Издательских домов России: В.Н.Сунгоркин, В.М.Шкулев, Н.Усков, С.Яковлев.

Приятным завершением дня станет демонстрация лучших рекламных кампаний с участием прессы, реализованных издательскими домами и рекламными агентствами России. В рамках презентации кейсов участники Саммита смогут наглядно убедиться в эффективности использования печатной прессы в рекламном медиамиксе.

В саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда»,  «Российская газета», BurdaInternational Russia, Hearst Shkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.

Организаторы мероприятия:  Ассоциация коммуникационных агентств России, Бюро тиражного аудита АВС, Союз издателей ГИПП.

Сайт Международного Пресс-саммита – www.press-summit.ru

Участие в Саммите – только по приглашениям.