Международные и российские эксперты обсудят рынок печатных СМИ
27 апреля в конференц-зале DI Telegraph состоится первый Международный Пресс-саммит, посвященный актуальным вопросам роли и места прессы в современной России. Мероприятие пройдет в формате живой дискуссии с участием представителей органов власти, отечественных и зарубежных медиа экспертов, а также руководителей крупнейших издательских домов.
Саммит призван опровергнуть ошибочное мнение о «смерти прессы», которое все чаще слышится на рынке в условиях сокращения рекламных бюджетов и перетекания внимания читателей в сторону цифровых медиа. Российские и международные эксперты уверены, что сейчас печатные СМИ переживают особый период развития, и все еще остаются надежным и эффективным медиа-каналом, обладающим широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей. В доказательство своих слов крупнейшие специалисты приведут данные международных исследований и представят эффективные кейсы, реализованные в печатных СМИ.
Откроет Саммит вступительное слово от заместителя министра Минкомсвязи А.К. Волина и председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Л.Л. Левина. Чиновники подробно расскажут об актуальной государственной политике в отношении медиа-рынка. Первая часть саммита будет посвящена международному опыту и актуальному положению рынка печатных СМИ на мировой арене. Слово возьмут зарубежные спикеры, которые поговорят с российскими коллегами о последних трендах и технологиях в прессе, а также продемонстрируют лучшие примеры их использования в рекламных кампаниях. С гостями побеседуют: Крис Ливеллин, президент FIPP (the worldwide magazine media association); Иман Берн, управляющий директор The Byrne Partnership; Эрик Лундгрен, представитель Metro International.
Следом участники саммита ознакомятся с аналитическими данными TNS-Russia, которые позволят составить объемное представление о Российском рынке печатных СМИ. Эксперты поделятся данными исследований NRS (объемы и структура аудиторий изданий), M’Index (потребление и стиль жизни), Media Intelligence (мониторинг рекламы в прессе), а также расскажут о пересечении печатных и онлайн-версий газет и журналов. Гости смогут обсудить полученные данные во время обширной дискуссионной панели между представителями различных сторон рекламной индустрии, в которой примут участие представители известных Издательских домов России: В.Н.Сунгоркин, В.М.Шкулев, Н.Усков, С.Яковлев.
Приятным завершением дня станет демонстрация лучших рекламных кампаний с участием прессы, реализованных издательскими домами и рекламными агентствами России. В рамках презентации кейсов участники Саммита смогут наглядно убедиться в эффективности использования печатной прессы в рекламном медиамиксе.
В саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Российская газета», BurdaInternational Russia, Hearst Shkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.
Организаторы мероприятия: Ассоциация коммуникационных агентств России, Бюро тиражного аудита АВС, Союз издателей ГИПП.
Сайт Международного Пресс-саммита – www.press-summit.ru
Участие в Саммите – только по приглашениям.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021