«Шпилька» начнет выходить в Перми и Пензе


20 сентября 2008

«Мы тщательно изучили рынок Перми и провели достаточное количество переговоров с потенциальными рекламодателями, чтобы твердо решить, что «Шпильке» быть на пермской земле! Конечно, рынок практически устоялся, есть круг журналов, заслуживших уважение и со стороны рекламодателей, и со стороны читателей, и со стороны их конкурентов. Однако мы рассчитываем как раз на свою собственную нишу, дополнив уже существующие на благо рекламодателя – ведь сочетание нескольких каналов воздействия на их потенциальных покупателей будет, безусловно, более эффективным», – говорит издатель журнала «Шпилька» в Перми, Наталья Архипова.

Начальный тираж журнала – 10 000 экз.

Еще одним городом, в котором в ближайшее время начнет выходить "Шпилька" станет Пенза. Этот город насчитывает чуть более полумиллиона населения, а ее журнальный рынок находится на начальном этапе развития. В городе прижились деловые журналы, но его прекрасная половина обделена вниманием глянца. Именно поэтому Марина Болотина приняла решение издавать женский глянцевый журнал:

«Во многих городах женщины имеют прекрасную возможность читать местный журнал, видеть себя на его страницах, вращаться в приятном дамском и не только обществе, формируемом глянцем. К сожалению, до сих пор в Пензе такой возможности не было. Тем не менее, рынок, а главное люди, уже ощущают такую потребность – глянец нужен как естественное явление рынка».

Начальный тираж пензенского журнала составит 5 000 экз.