Елена Хворост назначена коммерческим директором в «A Media Moscow»


06 июня 2016

Елена Хворост назначена коммерческим директором блока рекламного агентства «А-Медиа», отвечающего за проекты Numero, SNC, Geo, Golf Digest, Gala Биография, Port , Interni, Objekt, GEOленок. Елена имеет многолетний опыт работы на медиа рынке. С 2007 занимала должность директора по рекламе сначала в ИД Hearst Shkulev, затем – в медиа холдинге РБК и ИД «Burda».

Александр Федотов, президент ACMG: «Важнейшим элементом успеха современных медиа являются люди, умеющие решать проблемы клиента  с помощью самых передовых инструментов. Елена Хворост – тот человек, который  одновременно обладает опытом работы в классических СМИ и понимает, что будущее медиа - за digital возможностями». 

Об А-Media Moscow

A-Media Moscow —  медийное агентство полного цикла. Работает в России с 2011 года и является частью медийной группы A Media GROUP, входящей в холдинг ACMG.

Агентство специализируется на следующих направлениях:

•    разработка интегрированных коммуникационных стратегий, разработка  рекламных кампаний;

•    разработка и реализация специальных проектов и спонсорских интеграций (product placement, нативная реклама);

A-Media Group  была создана в 2011 году, в настоящий момент имеет офисы в Берлине, Милане, Москве и Париже, на настоящий момент в «A-Media Group» работает более 100 человек. В структуру Группы  входят A Media Berlin, которое возглавляет Alexander Kratz, A Media Milan, во главе с операционным директором Francesco Cansirro, в Москве A-Media Group  представлена IMC (Integrated Marketing Communications ACMG) во главе с директором Ириной Парфентьевой, двумя блоками A Media Moscow  : проекты Forbes, L’Officiel, Ok!, во главе с коммерческим директором Екатериной Крыловой и проекты Numero Russia, SNC, Geo, Golf Digest, Gala Биография, Port , Interni, Objekt, GEOленок во главе с коммерческим директором Еленой Хворост.