«9 линий» принимают участие в акции «Модный эксперимент»


23 сентября 2008

В этот день в витринах магазинов Sela (а их в России более 400) появились манекены, над образом которых работали стилисты ведущих глянцевых журналов России. Стилисты каталога «9 линий» представляют творческие результаты «Модного эксперимента» в 8 крупнейших городах России, среди которых Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Самара и другие. Рядом с каждым манекеном, одетым в соответствии с последними модными тенденциями, посетители увидят имя стилиста, создавшего модный образ, и название глянцевого издания, которое он представляет.

«Модный эксперимент» на этом не заканчивается. В рамках акции каждый посетитель магазина, который приобрел вещи, подобранные для создания образа «9 линий», получит приятный сувенир от каталога. Акция «Модный эксперимент» продлится до 4 октября.

 

Комментирует Марина Найденова, управляющий бренд-менеджер каталога «9 линий»:  «Акция «Модный эксперимент» дает возможность стилистам популярных глянцевых изданий России показать, как модные тенденции нового сезона можно использовать в повседневной жизни. Каталог «9 линий» рад присоединиться к этой акции, к тому же у нас есть отличная возможность предложить уникальный образ для жителей каждого города».

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Каталог товаров и услуг «9 линий» – это удобный помощник для планирования покупок, в котором собраны самые выгодные и актуальные предложения от компаний города. Каталог распространяется по домам повышенной комфортности в почтовые ящики, в 10-ти крупнейших городах России. Совокупный ежемесячный тираж каталога - 212 000 экземпляров.