Marie Claire представляет масштабную коллаборацию с Calzedonia Group


10 июня 2016

Marie Claire объявляет о масштабной летней коллаборации с компанией Calzedonia Group, охватывающей как печатную версию, так и магазины Calzedonia и Tezenis по всей стране.

Июньский номер Marie Claire, на обложке которого появились сразу две модели в купальниках Calzedonia, дал старт совместному летнему проекту. С 16 мая в течение трёх недель постеры с этой обложкой украшали витрины всех 210 магазинов Calzedonia по всей стране. Помимо этого, покупатели флагманского магазина Calzedonia в ТРЦ «Европейский» получали в подарок июньский номер Marie Claire при покупке купальника из новой коллекции. 
 
Июльский Marie Claire представляет Рита Ора – амбассадор бренда Tezenis. Он выходит с вложением – яркой, стильной  и удобной косметичкой, созданной арт-директором Marie Claire Михаилом Рябовым специально для Calzedonia. Первыми оценить косметичку смогли гости пресс-дня Calzedonia Group, который прошёл 16 мая. Косметичка станет удобным летним аксессуаром, который будет актуальным как для офиса, так и для отдыха.
 
Июльский номер также будет украшать витрины всех 42 магазинов Tezenis по России. При покупке на сумму от 2.500 рублей в Tezenis в ТРЦ «Европейский» – свежий июльский номер Marie Claire в подарок. 
 
Calzedonia Group - это модная итальянская компания, известная во всем мире, которая объединяет 4 итальянских бренда: Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri. На данный момент открыто уже более 4000 магазинов в 40 странах по всему миру.