Осенняя рекламная кампания журналов Playboy и «Лиза»


24 сентября 2008

В период с 22 по 28 сентября в эфире радиостанций «Сити FM», «Мегаполис FM», Next FM, Maximum и «Серебряный дождь» будут транслироваться рекламные ролики длительностью 15 сек. С 20 по 25 сентября рекламный ролик журнала будет транслироваться на телеканале «2х2». С 1 по 4 октября  рекламный ролик октябрьского номера журнала размещается в эфире телеканалов ТНТ и «Рен ТВ». В течение двух недель на портале Mail.ru в разделе Почта.Mail.ru будет размещаться сквозной рекламный баннер 240*400. Примерное количество показов в сутки - 515 560 раз. (Хронометраж 15 секунд, производство роликов и баннеров – рекламное агентство BWA)

 

Playboy

Периодичность: ежемесячно

Тираж, экз.: 160 000

Объем, полос: от 180

Формат: 215 x 275 мм

Главный редактор: Владимир Ляпоров

Журнал Playboy выпускается издательским домом «Бурда» с 2002 года.

 

 

 

 

 

Рекламная кампания журнала «Лиза»

 

В сентябре на радио и телевидении стартует осенняя рекламная кампания еженедельного журнала «Лиза», которая продлится до 22 ноября. В кампании задействованы телеканал ТНТ и радиостанции Love Radio и «Европа Плюс».

Рекламные ролики с анонсами свежих номеров будут выходить накануне первого дня продаж в Москве в течение всей осени. 25 сентября началась рекламная кампания 40-го номера журнала «Лиза», которая пройдет на ТВ и радио. В течение трех дней накануне первого дня продаж журнала, с 25 по 27 сентября, на телеканале ТНТ будет транслироваться видеоролик с анонсом нового номера, на Love Radio – радиоверсия ролика. Хронометраж – 15 с. Креатив, производство и размещение – рекламное агентство BWA.

 

«Лиза»

Периодичность: еженедельно

Тираж, экз.: 750 000

Формат: 210 x 267 мм

Главный редактор: Кира Буренина

Журнал «Лиза» выпускается издательским домом «Бурда» с 1995 года.