Светлана Дмитриева – новый директор по рекламе журнала Harper’s Bazaar Россия


09 августа 2016

5 августа 2016 г. компания ООО Фэшн Пресс объявила о назначении Светланы Дмитриевой директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar Россия.

«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте», – прокомментировала назначение издатель журнала Harper’s Bazaar Россия Людмила Абраменко.

Светлана окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году закончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете.

Светлана начала работать в издательском доме Independent Media (IM) в 2007 году в журнале Robb Report. В 2014 году она присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе.