Директором по цифровым технологиям Burda Media Company назначена Елена Фиронова


25 августа 2016

Burda Media Company информирует, что в июле 2016 г. Елена Фиронова заняла пост директора по цифровым технологиям компании. С 2015 г. Елена работала в качестве менеджера цифровых инвестиций для российского и зарубежного рынка, где установила прочные и сильные связи. Елена Фиронова будет работать с профессиональной командой, состоящей из 25 экспертов в области цифрового издательства, электронной торговли, сбора данных, видеопроизводства и программирования.

В своей новой роли Елена займется стратегическим развитием портфолио цифровых брендов Burda Media Company, опираясь на успешные медиабренды. Курс взят на ключевые отрасли компании, такие как мода и красота, сделай сам, интерьер и дизайн, дом и сад, рецепты.


«Мы стараемся органически развивать бизнес и в то же время ищем поле для инвестиций: стартапы и цифровые платформы, которые хорошо бы вписались в существующую деятельность компании и предложили бы устойчивую бизнес-модель. С большим удовольствием поручаю Елене заняться такой важной задачей», ­- говорит Юрген Ульрих, генеральный директор Burda Media Company.

Елена Фиронова сменила на посту Кристиана Граггабера, который покинул компанию в целях продвижения fashion-платформы Showroom в Германии в качестве генерального директора.