Гастрономическая революция «Афиши»


26 сентября 2008

«Этот журнал стал следствием острой необходимости. Издания, которое бы честно, весело и компетентно говорило о еде так и не появилось. Пришлось его придумать, – говорит Алексей Зимин, главный редактор «Афиши-Еда».Мы будем писать о еде как приключении. Еде как развлечении. Еде как удовольствии».

 

К созданию проекта подошли со всей серьезностью – Алексея Зимина отправили учиться в Лондон в знаменитую поварскую школу Cordon Bleu – стажироваться на кухнях мэтров кулинарного искусства Гордона Рамзи и Марко Пьера Уайта. «Cordon Bleu – фундаменталистская кулинарная институция. Этой школе больше ста лет, это такой поварской Хогвартс. Преподаватели – французы со звездной репутацией из мишленовских ресторанов. Я научился готовить настоящий майонез, овладел тридцатью способами нарезки овощей, могу сделать телячье велюте и еще две дюжины блюд с длинными французскими именами», – говорит Алексей Зимин о своей учебе в Лондоне.

 

«Это первый в своем роде мультимедийный проект о еде в России, – говорит Елена Вольцингер, издатель «Афиши-Еда». – Мы эксперты в области еды – пишем о тех местах, в которых были сами, и рекомендуем рецепты, которые проверяли собственноручно. В 2008 году выйдет два номера журнала «Афиша-Еда», в 2009 – уже 10. В планах – запуск интернет портала о еде и выпуск кулинарных книг, съемки кулинарных шоу и мастер-классы с лучшими поварами планеты».

 

Редакционная кухня «Афиши-Еда»

Редакция журнала располагает домом и садом в живописнейшем месте – поселке художников на Соколе.  В доме-редакции есть собственная кухня, оборудованная всеми возможными устройствами для приготовления и съемок еды. Каждое блюдо, появившееся на страницах журнала, проходит тщательную проверку под наблюдением специальных поваров-технологов.

Также в доме есть большая гостиная для гастрономических вечеринок, дегустаций и мастер-классов.

 

В недалеком будущем редакционная кухня «Афиши-Еда» станет не только кулинарной лабораторией журнала, но и студией для съемок телевизионной программы о еде.

 

«Афиша-Еда» не будет просто сезонной поваренной книгой. В журнале – 4 ключевых раздела: «Дом» (новые продукты, гаджеты, частные кухни, семейные рецепты знаменитостей), «Рестораны» (новые рестораны, свежие тенденции гастрономической моды России), «Путешествия» (гастрономические гиды по отдельным городам, новые иностранные рестораны и тенденции гастрономической моды мира) и «Кухня» (рейтинги и обзоры продуктов и вин, рецепты, проверенные на редакционной кухне).

 

Каждый месяц к журналу прилагается небольшая книжка со скандальными, сенсационными и просто увлекательными историями из совместной жизни людей, продуктов, напитков и блюд.

 

Рекламная кампания

Запуск такого уникального журнала как Афиша-Еда требовал разработки особой идеи для рекламной кампании. Слоган  «Первый свежий журнал о еде» определил всю концепцию рекламной кампании – первый номер был сфотографирован в естественной среде обитания еды  и продуктов – на льду среди свежей рыбы, в ящиках со свежими устрицами, в коробках с овощами, в корзине спелых яблок и т.д. Эти фотографии украсят Москву в рамках наружной рекламной кампании на месяц с 29 сентября. 

Съемки проходили непосредственно в торговых залах лучших гастрономов и супермаркетов Москвы: «Глобус Гурмэ», «Азбука вкуса», «Гастроном  №1».

 

Баннерная реклама в интернете пройдет с 26 сентября по 10 октября. Баннер приведет на промо-страницу «Афиши-Еда», где любой желающий сможет просмотреть весь первый номер журнала.    

 

«Афиша-Еда» в цифрах

Тираж – 90 000 экз.

Объем журнала – 144-160 полос

Размер – 212х275см

Рекомендованная розничная цена – 90 руб.