Светлана Виноградова назначена Директором по продажам рекламы Women’s Network компании Hearst Shkulev Media


05 сентября 2016

Hearst Shkulev Media сообщает о кадровых изменениях в коммерческом департаменте Women’s Network.

Яна Коваленко покинула пост директора по продажам рекламы сети женских сайтов по обоюдному согласию сторон.
 
1 сентября текущего  года  на пост директора по продажам рекламы Women’s Network назначена Светлана Виноградова, которая в течение последних двух лет являлась директором по продажам рекламы еженедельников и интернет-проектов Hearst Shkulev Media и сумела продемонстрировать успех ведения бизнеса на рынке в кризисный период.
 
Назначение Светланы совпало с приобретением Woman.ru, и как сказал Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing«Перед компанией стоят очень непростые задачи, поскольку усиление Women’s Network таким значимым продуктом, как Woman.ru, значительно укрепляет лидирующие позиции Women’s Network на развивающемся рынке».
 
Светлана окончила факультет иностранных языков Барнаульского Государственного Педагогического Университета, дополнительное образование получила в Алтайском Государственном Техническом Университете, на Факультете переподготовки специалистов по программе «Менеджмент в бизнесе». Окончила бизнес-школу RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Карьеру в рекламной отрасли начинала с работы в рекламных агентствах. В компанию Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп пришла в 2004 году на должность директора по рекламе журнала «Телесемь. Барнаул», затем через 4 года возглавила ООО «ТелеСемь.Барнаул» в качестве  генерального  директора  регионального предприятия. В 2009 году заняла должность руководителя дирекции по рекламе федерального еженедельника «Антенна-Телесемь», затем была назначена директором по рекламе StarHit. В начале 2015 года заняла должность Директора по продажам рекламы еженедельников и интернет-проектов Hearst Shkulev Media.