Михаил Рябов назначен на должность креативного директора Marie Claire


13 сентября 2016

Hearst Shkulev Publishing сообщает, что Михаил Рябов, арт-директор журнала Marie Claire, назначен на должность креативного директора Marie Claire.

Михаил Рябов пришёл в компанию в 1997 году, в качестве главного художника возглавил Premiere magazine. Оригинальная версия журнала о кино была создана во Франции в 1976 году, в конце 1990-х была запущена в России Виктором Шкулёвым. Спустя два года, в 1999 году, Михаил стал художественным директором журнала Elle, в котором проработал до 2009 года, а затем покинул компанию на 2 года и вернулся в 2011 году в качестве арт-директора журнала Marie Claire.

«Новое назначение я воспринимаю как поставленную мне задачу по усилению работы над авторитетом брендаMarie Claire. Мне предстоит четче сформировать его стиль и визуальную индивидуальность, сделать любимым для еще большей аудитории. Мы постараемся найти интересные, креативные решения и идеи. Верю в сильную командную работу. Цели остаются прежними, задания непростыми», – прокомментировал Михаил Рябов.

Справка

Marie Claire – один из самых узнаваемых fashion-брендов в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом Marieclaire.ru, популярными социальными медиа, а также интерактивной версией для iPhone, iPad, Android. Аудитория журнала – 170 300 человек. Аудитория Marieclaire.ru – 650 000 уникальных посетителей в месяц.