О технических новинках спросите у iVANа


05 февраля 2007

Считается, что читателями журнала станут мужчины в возрасте 20-45 лет, которые «стремятся первыми узнать о лучших новинках технорынка, первыми приобретать их, задавая тон и подтверждая свой статус в кругу общения, и всегда – получать удовольствие от применения новых «игрушек».

В пресс-релизе, посвященном выходу нового журнала, говорится, что «миссия iVAN – сделать Россию ведущей страной по потреблению техники и технологий. iVAN сфокусирован на решении главной проблемы всех производителей – низкой потребительской осведомленности об элементарных функциональных возможностях их продукции».

Отметим, что другой мужской журнал, посвященный техническим новинкам, с сентября 2005 года уже выходит в ИД «Геймлэнд» – Sync. Правда, Sync издается по лицензии американской компании Ziff Davis Media Inc., а в «С-Медиа» решили делать журнал самостоятельно. При этом акцент в журнале делается на диалоге простого потребителя и эксперта.