Burda объявляет виртуальный конкурс для разработчиков


01 ноября 2016

Burda Media Company объявляет о начале виртуального конкурса для разработчиков Burda Hack Challenge Russia 2016, главным призом которого станет возможность начала сотрудничества с компанией Burda, а также прямой выход в финал Burda HackDay Munich. 

Что ждет победителя
Победитель Burda Hack Challenge Russia получит уникальную возможность стать финалистом крупнейшего в Европе хакатона Burda HackDay Munich, который будет проходить в Мюнхене весной 2017 года. Поездка в Мюнхен на финал Burda HackDay Munich будет оплачена компанией. Также лучшие команды будут приглашены для развития продуктов компании Burda.

Hubert Burda Media – международная медийная компания, которая присутствует в 26 странах. В глобальном портфеле Burda 320 печатных изданий и 114 онлайн-проектов. Российские активы, как печатные, так и онлайн, охватывают примерно 30 млн. пользователей из различных аудиторий: мужской, женской, семейной, люксовой и др. Обладая многолетним опытом работы на глобальном рынке, Burda дает возможность российским разработчикам заявить о себе и начать сотрудничество с компанией не только в России, но и в Германии.

Формат участия
Конкурс будет проводиться в два этапа: виртуальное решение заданий и очная презентация результатов перед международным экспертным жюри в Москве. 

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку о проекте на сайте burdahackday.ru.  

Сроки проведения 
31 октября − 10 ноября − сбор заявок 
11−14 ноября − анализ заявок и отправка заданий
14 ноября − 6 декабря − решение заданий и сбор результатов
7 декабря − оценка полученных решений и официальное объявление финалистов 
15 декабря − очная защита проектов перед жюри и объявление победителя Burda Hack Challenge Russia
Задачи для участников (на выбор):
•    E-commerce помощник 
•    E-commerce аналитика 
•    Мастер коллажей 
•    Модуль анализа трендов в социальных сетях
•    Модуль отслеживания действий пользователя на сайте 
•    Модуль персонализации контента для пользователя
Финалисты получат:
•    Возможность заключения контракта с Burda на запуск и развитие продукта
•    Возможность получить экспертное мнение от ведущих сотрудников международного холдинга
•    Возможность освещения своего решения не только на ключевых площадках России, но также и на международных ресурсах
Жюри

Юрген Ульрих − Chief Executive Officer (Burda Media Company)

Кристиан Граггабер − Chief Executive Officer (Showroom)

Наталья Карбасова − Head of Burda Bootcamp & Burda Hackday (Hubert Burda Media)

Елена Фиронова − Chief Digital Officer (Burda Media Company)

Александр Воронов − Head of BI/CRM practices (Burda Media Company)

По всем вопросам обращаться в ИД «Бурда»: 
Эльдар Крылов
hackday@burda.ru
+7(495) 797-45-60 доб. 2035