Independent Media и «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз» объявляют о сотрудничестве


03 ноября 2016

Independent Media и ООО «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз» объявляют о стратегическом партнерстве, в рамках которого с 1 декабря 2016 года распространять журналы IM будет «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз». Это позволит увеличить долю на рынке распространения печатной прессы и сократить расходы на распространение.

Елена Сметанина, исполнительный директор Independent Media: 
«Мы уверены, что это объединение и консолидация усилий положительно скажется на объемах продаж журналов нашего издательского дома. Подобные прецеденты есть в мировой практике, и, как показывает опыт, все они дают положительные результаты».

Роман Дорошенко, генеральный директор «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз»: 
«Мы рады стать партнером по дистрибуции печатной продукции группы Independent Media, которая является одним из крупнейших издательских домов в России.  Данное  решение будет способствовать повышению эффективности работы как издательства, так и дистрибуторов прессы и снижению их расходов».

Соглашение распространяется на журналы группы Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг», Women’s Health, Grazia, Men’s Health, Esquire, «Популярная механика», «Robb Report Россия», издания группы National Geographic и «Harvard Business Review Россия». Газеты The Moscow Times и «Ведомости» не входят в соглашение.