Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev Digital


15 ноября 2016

В составе высшего руководства компании Hearst Shkulev Digital произошли кадровые изменения. Сергей Астапенко назначен на должность директора Hearst Shkulev Digital. Иван Жулей назначен на должность Директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital.

Сергей Астапенко, генеральный директор ЗАО НГС и директор по развитию и исследованиям НГС «Технологии», назначен на должность директора Hearst Shkulev Digital. Теперь в сфере ответственности Сергея не только Hearst Shkulev Digital Regional Network, но и весь московский интернет.

С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), Сергей Астапенко находился на ключевых позициях: был директором по развитию в НГС (Новосибирск), занимался развитием регионов и классифайд вертикалями, был одним из ключевых менеджеров, участвовавших в покупке интернет ресурса Rugion. В 2015 году возглавил управляющую компанию Hearst Shkulev Digital Regional Network, а в 2016 назначен руководителем всей сети.

Виктор Шкулёв: «Мы очень рады приветствовать Сергея в его новой роли. Наша группа в последние годы активно развивается в нескольких направлениях интернет-бизнеса и фактически уже представляет из себя структурированный digital holding. Пришло время, когда этот бизнес должен возглавить руководитель, имеющий профильный основательный опыт и знания. Сергей таковым и является. Он прошел все этапы в интернет-бизнесе от программирования до руководства HS Digital Regional Network. И на новом этапе развития, я уверен, у Сергея всё получится, и он придаст серьезное ускорение растущему бизнесу нашей группы».

Сергей Астапенко: «Это назначение – большой вызов и ответственность для меня. Считаю, что вместе мы сможем сделать следующий шаг в развитии и добиться новых высоких целей. Хочу, чтобы мы все вместе испытывали драйв, удовольствие и гордость от работы».

Иван Жулей, директор по развитию продаж ЗАО НГС, назначен на должность директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital.

Иван имеет большой опыт в технологиях продаж. С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), занимал должность директора по развитию продаж региональной сети. Как руководитель по развитию продаж HS Digital Region Network принимал участите в оценке, а затем и в покупке интернет ресурса Rugion.

 

Виктор Шкулёв: «Hearst Shkulev Digital – проект нашей группы, который занимает лидирующие позиции уже в нескольких сегментах рынка, и дальнейшее совершенствование организации продаж с более активным использованием самых современных технологий и лучших практик, сегодня является основными задачами для Ивана. Я не сомневаюсь в том, что Иван имеет всё необходимое для того, чтобы справиться с грандиозными планами. В его арсенале и мастерство, и знания, и опыт, и результативность!»

Иван Жулей: «В новой роли своей основной задачей я считаю развитие продаж на всех уровнях. Наши приоритеты – это максимальная удовлетворенность клиентов и достижение новых уровней доходов для всех наших digital-продуктов. Уверен, что добиться таких результатов можно только с помощью командной работы. Рад присоединиться и применить свои знания и опыт для того, чтобы бизнес развивался и двигался вперед».

Справка

Сергей Астапенко – окончил физико-математическую школу, с красным дипломом математический факультет Омского Государственного Университета и аспирантуру.

С четвертого курса начал работу в Центре Интернет ОмГУ, который в 1998 году являлся флагманом омского интернета, основанный фондом Сороса и правительством РФ, со своим выделенным каналом, хостингом, web-разработкой и точкой публичного доступа в Интернет. Спустя два года был назначен руководителем web-разработки.

В 2002 г. перешел в компанию GehtSoft, основанную выходцами из Центра Интернет ОмГУ, которая специализировалась на разработке программных продуктов для ведущей американской forex компании.Cформировал и возглавил департамент web-разработки.

В 2004 г. перешел в издательский дом «Проспект» на должность директора по развитию. Управлял развитием двух направлений – digital и print.

С 2006 по 2007 г. являлся директором ведущего городского портала www.gorod55.ru, был его создателем и идеологом, начиная с 2001 года.

С 2007 по 2015 г. занимал должность директора по развитию в НГС (Новосибирск), отвечал за развитие всех направлений, а также классифайд бизнес и региональные направления.

В 2015 г. возглавил управляющую компанию Hearst Shkulev Digital Regional Network, а в 2016 был назначен руководителем всей сети.

Иван Жулей – после физико-математического среднего образования получил высшее образование в Омском Государственном Университете на факультете международного бизнеса, специальность маркетинг. С третьего курса работал в области продаж рекламы – начинал в 2000 году менеджером продаж в агентстве наружной рекламы ("СТА"), через несколько лет стал руководителем продаж в двух издательских домах (вначале в медиагруппе «ДиМарк», затем в ГИ «Проспект»), в последнем, в том числе руководил продажами на первом омском городском портале www.gorod55.ru. После открытия филиала в Новосибирске в 2006 году возглавил продажи издательства «Проспект-Новосибирск», выпускающего рекламную прессу (многотиражные бесплатные издания, журналы и газеты объявлений в области недвижимости, вакансий, строительства и авто).

В 2009 году присоединился к Группе компаний НГС в качестве руководителя продаж проекта «НГС.Дом» и классифайда по вакансиям «НГС.Работа». Как руководитель регионального развития принимал участие в открытии филиалов НГС в Омске и Красноярске.

В 2012 году переехал в Москву и стал директором в специализированном рекламном консалтинговом агентстве ADCONSULT, но после вхождения НГС в состав Hearst Shkulev Regional Network, в 2013 году вернулся в НГС и приступил к работе в управляющей компании HSD RN в качестве директора по развитию продаж региональной сети.

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: сеть женских интернет-порталов Women's Network, сеть мужских ресурсов Men's Network, федеральная сеть городских интернет-порталовRegional Network. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 72 млн. посетителей в месяц.Hearst Shkulev Media входит в ТОП-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.

Hearst Shkulev Digital Regional Network – федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России, имеющая 17 региональных офисов. Аудитория Regional Network Hearst ShkulevDigital – 26 миллионов уникальных посетителей в месяц.