Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire
С 1 января 2017 года Елена Шкулёва, директор по маркетингу Marie Claire, назначена на должность бренд-директора Marie Claire. Анна Клопова, до настоящего времени занимающая должность бренд-директора, назначается коммерческим директором Hearst Shkulev Media.
Елена Шкулёва пришла в Hearst Shkulev Media в 2014 году из Retail группы ООО «Селдико», где занимала должность специалиста по трейд-маркетингу бреда Dior Parfumes&Cosmetics. В HSM прошла путь от координатора интернет-проектов до директора по маркетингу Marie Claire. В июне текущего года была назначена бренд-директором Woman.ru, сохранив за собой позицию директора по маркетингу Marie Claire.
В новой должности бренд-директора Marie Claire Елена продолжит реализацию маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе одновременно в печатной версии и в online продуктах. В сфере её компетенции полное и оперативное управление портфелем бренда.
«Я безумно рада возможности еще больше погрузиться в процесс создания такого интересного и характерного проекта как Marie Claire. На сегодняшний день Marie Claire занимает уверенные позиции в нише модного, вдохновляющего и увлекательного гида деловой и успешной женщины. Уникальная философия проекта MC@WORK очень наглядно выделяет Marie Claire среди других fashion изданий на рынке и делает его привлекательным как для читателя, так и для рекламодателя. Большинство мероприятий и маркетинговых активностей Marie Claire построены на мультимедийной модели 360, что позволяет Проекту наращивать совокупную аудиторию и повышать узнаваемость бренда. Всё это было бы невозможно без невероятно талантливой, креативной, профессиональной и открытой ко всему новому команде, которая работает над продуктом. 2017 год юбилейный год, Marie Claire исполняется 20 лет! Перед нами стоят амбициозные задачи, нас ждут масштабные проекты и сложные решения. Абсолютно точно мы являемся участниками уникального и очень значимого» события, что не может не придавать сил и не воодушевлять двигаться вперед, особенно если придерживаться философии Marie Claire Think Smart, Look Amazing!» - прокомментировала своё назначение Елена.
Елена Шкулёва – выпускница МГИМО, с 2005 – 2009 гг. студентка факультета Международного Бизнеса и Делового Администрирования, по окончании которого получила степень бакалавра. В 2009 – 2011 гг. продолжила обучение в российско-французской магистратуре МГИМО, «Международный менеджмент», по программе двойного магистерского диплома совместно с ICN Business School Nancy. Имеет двадополнительных диплома: в 2014 г. обучалась по программе UBS Wealth Management department, Global Emerging Markets, London и в 2016 г. – FIPP Innovation Seminar, London. Владеет двумя языками, английским и французским.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021