Проекты Hearst Shkulev Digital лидируют по привлечению рекламодателей в рекламные спецпроекты


27 января 2017

Проекты Hearst Shkulev Digital Woman.ru, Woman’s Day, ELLE.RU, PSYCHOLOGIES.RU, StarHit.ru, MaximOnline.ru вошли в ТОП 20 сайтов с максимальным количеством рекламодателей в формате «Спецпроект»* за 2016 год на основе данных компании Mediascope (ранее TNS Russia).

Результаты исследования за прошлый год показывают рост количества размещений брендов рекламодателей на площадках проектов Women’s Network по сравнению с 2015 годом: Woman.ru на 10%, Wday.ru на 26%, ELLE.RU на 28%, StarHit.ru на рекордные 115%.

Из ТОП 20 сайтов с максимальным количеством рекламодателей шесть площадок относятся к проектам Hearst Shkulev Digital. Cуммарное количество рекламодателей, использовавших формат «Спецпроект» в 2016 году на этих площадках составило 284, суммарное количество брендов – 459.

Первое место в ТОП 20 занимает Woman.ru – на портале разместились 163 рекламодателя с рекламой 269 брендов. Третье место в рейтинге занял Woman’s Day (148 рекламодателей, 209 брендов), пятое место – ELLE.ru (123 рекламодателя, 176 брендов), шестое место – Psychologies.ru (88 рекламодателей, 118 брендов), седьмое место – StarHit.ru (83 рекламодателя, 116 брендов), 19-ое место – MaximOnline.ru (52 рекламодателя, 69 брендов):

Таким образом, сайты Hearst Shkulev Digital продолжают увеличивать свою долю на рекламном рынке в Интернете, в том числе и посредством реализации специальных проектов с клиентами.

 *К типу рекламы «Спецпроект» Mediascope относит: 

-Медийная поддержка спецпроектов:  баннеры стандартных/cпециальных форматов, с переходом  на страницы площадки размещения (или с переходом на другую площадку того же холдинга);

-Графические элементы в интерфейсе сайта; 

-Брендирование элементов или всей страницы сайта.