Hearst Shkulev Digital провёл конференцию HS Digital in Trend 2017


03 марта 2017

1 марта 2017 года в event-холле «ИнфоПространство» состоялась конференция для профессионалов в области digital-маркетинга HS Digital in Trend 2017.

Спикерами конференции HS Digital in Trend 2017 выступили представители медиа бизнеса и интернет-сообщества, профессионалы digital-компаний.

«Основная повестка конференции строилась вокруг тех тенденций, которые мы наблюдали за прошедший год. Они очень четко показывают вектор развития российского рынка, который в настоящий момент становится передовым и демонстрирует все яркие тенденции глобального рынка», – прокомментировал Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing.

Одним из хедлайнеров конференции стал Майк Смит – первый вице-президент по рекламным технологиям и операциям Hearst Magazines Digital Media, Hearst Core Audience (USA). Зарубежный гость рассказал о том, как эволюционировала интернет-реклама и как нативная реклама радикально изменила интернет-маркетинг.

Директор по маркетингу «Яндекс» Андрей Себрант выступил с лекцией «Машинный интеллект, машинное обучение и четвертая промышленная революция», обозначив основные правила поведения в мире компьютерных технологий и кибернетики.

Дмитрий Мысков, творческий директор Promo Interactive Ogilvy Group, преподаватель школы креативного мышления «ИКРА» назвал основные моменты, на которые  должен акцентировать своё внимание современный маркетолог: тотальное пользование фиджетами и мобильными девайсами, а также блокировщиками рекламы, внедрение искусственного интеллекта.

Алексей Аршинов, руководитель направления глобальных партнерств по России, Украине и СНГ Google, выступил с презентацией «Премиальные сделки в Programmatic», обозначил основные тренды в этой области: рост мобильной рекламы, падение спроса на видео рекламу, развитие нативной рекламы, наращивание доли премиальных сделок (частные сделки, частные аукционы, programmatic guaranteed).

Елена Шкулёва, бренд-директор Marie Claire и Woman.ru, совместно с партнёрами из компаний Dior, Club Med, «Подружка» представила наиболее яркие специальные проекты  Hearst Shkulev Digital за 2016 год: проект DiorRouge Special project на сайте marieclaire.ru, кросс-проекты Club Med на сайтах Women’s Network, коллаборацию Woman.ru и сети магазинов косметики «Подружка» – коллекция лаков WOMANIA by PINK UP.

Контент-директор Elle.ru Надежда Стрелец с директором Aizel.ru Яной Сачковой рассказала о самых эффективных каналах коммуникации с клиентом в условиях покупательской тенденции See now — Buy now через социальные сети, интеграции информации о брендах в новости и обзоры.

Иван Жулей, директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital и Андрей Евтихов, исполнительный директор CleverDATA,  Data Management Platform рассказали о  важнейшем инструменте современного digital-маркетинга – многофункциональной системе DMP и о важности корректного понимания интересов потребителей и адресатов рекламы.

Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» представил тему «Бренд как носитель капиталов». Его практические советы о том, как строить коммуникацию в digital, применимы для бизнеса любого масштаба.

Влад Ситников, креативный директор Possible Group поделился своими размышлениями о поколении Z, и основных ценностях его представителей, для которых bнтернет – основное средство существования.

Свою экспертную оценку в вопросе трендов и направлений в сфере digital дали президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв, главный редактор Maxim Александр Маленков и директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital Иван Жулей, которые выступили модераторами события.