Конференция HS Digital in Trend: видеоматериалы


08 марта 2017

1 марта 2017 года в Москве прошла третья ежегодная конференция HS Digital in Trend, предметом обсуждения которой стали самые актуальные тренды в области новейших маркетинговых технологий.

Эксперты цифрового маркетинга – представители медиа бизнеса, интернет-сообщества, специалисты из digital-компаний – обозначили важнейшие тренды в области, рассказали о решении каких задач стоит задуматься маркетологам, чтобы не отставать от развития рынка, а также о методиках и подходах, которые демонстрируют потенциально высокую эффективность в продвижении продукта на рынке.

В HS Digital in Trend 2017 приняли участие такие крупнейшие компании как Hearst (USA), Google, «Яндекс», компания CleverDATA, бренды Dior, Club Med, «Подружка», агентство Possible Group, школа креативного мышления «ИКРА». Яркие выступления спикеров получили множество положительных откликов среди гостей и самих участников конференции.

Майк Смит (первый вице-президент по рекламным технологиям и операциям Hearst Magazines Digital Media): «Показатель успешной конференции – внимание аудитории к спикерам. Очень приятно, что у вас благодарная аудитория. Мы привыкли, что в Нью- Йорке все отвлекаются на мобильные устройства».

Дмитрий Мысков (Promo Interactive Ogilvy Group): «HS Digital in Trend – одна из немногих конференций, где слушатели действительно вовлечены. Эффект от моего выступления — несколько людей, попросившихся на стажировку в наше агентство, плюс десятки полезных знакомств».

Посмотреть видео с выступлениями спикеров можно по ссылке: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/video/2017/