«Стильные прически» на «Бархатных сезонах в Сочи»


07 октября 2008

С 2008 года к организации парикмахерского дня в рамках фестиваля «Бархатные сезоны» подключилось ведущее издание о прическах и красоте – «Стильные прически» (ИД «Эдипресс-Конлига»). Журнал разработал концепцию парикмахерского дня, программу продвижения данного продукта среди собственной аудитории и рекламодателей, учредил «Национальную премию в области индустрии моды и красоты». Для координации проекта «Стильные прически» учредили отдельную компанию – «Объединенную Ассоциацию Парикмахерского Искусства России».

 

Однако, в процессе подготовки к «Бархатным сезонам» выяснилось, что потенциал «Объединенной Ассоциации Парикмахерского Искусства России» гораздо больше, чем простое администрирование процесса подготовки к парикмахерскому дню. Было решено возложить на «Ассоциацию» маркетинговые и коммуникативные функции, призванные помочь рекламодателям журнала «Стильные прически» в решении вопросов, связанных с развитием бизнеса.

 

Национальная премия, вручаемая в рамках «парикмахерского дня» на фестивале «Бархатные сезоны в Сочи» – всего лишь один из инструментов в обширном портфеле «Объединенной Ассоциации Парикмахерского Искусства России», помогающих компаниям завоевать своего потребителя. «Национальная премия в области индустрии моды красоты» сегодня – это единственная независимая премия, вручаемая компаниям, работающим на рынке салонных услуг. Непредвзятость премии обеспечивается  работой экспертного совета, в который входят авторитетные представители салонного бизнеса, модной индустрии, парикмахеры, а также читатели самого массового журнала о прическах и красоте «Стильные прически».

 

Помимо «Национальной премия в области индустрии моды красоты» «Объединенная Ассоциация Парикмахерского Искусства России» проведет в г.Сочи Парикмахерский конгресс, центральным мероприятием  которого станет круглый стол, посвященный проблемам продвижения продукции для салонов красоты в современных условиях. Также при посредничестве «Ассоциации» компании-участники Парикмахерского конгресса проведут собственные семинары по инновационным методикам в парикмахерском искусстве и стратегиям продаж салонной продукции.

 

Кульминацией парикмахерского дня станет грандиозная шоу-программа с участием партнеров журнала «Стильные прически» компаний Indola, Kaaral и компании Solinger.