Осенние акции журнала «Лиза»


08 октября 2008

Сборник открывает дверь в яркий аппетитный мир журнала «Лиза»:  на 52 страницах покупатели найдут лучшие рецепты самого вкусного со всего света. Тираж сборника составляет 150 000 экз. «Лучшие рецепты от журнала «Лиза» можно приобрести совместно с упаковкой напитка Coca-Cola в сетях супермаркетов в крупных городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Новосибирске, Красноярске, Ростове, Ставрополе, Орле и Волгограде. На местах продаж пройдет рекламная кампания, включающая в себя плакаты, полсайны и штендеры, информирующие о проведении специальной акции журнала «Лиза» и компании Coca-Cola.

 

Журнал «Лиза» на «Свадьбе твоей мечты»

Журнал «Лиза» – информационный партнер нового реалити-шоу «Свадьба твоей мечты», которое стартует 6 октября на канале «Муз-ТВ». Из четырех пар – претендентов, определенных голосованием телезрителей и итогами предсвадебного марафона, выбирается одна пара-победитель, которая получает в подарок незабываемую свадьбу. Шоу включает в себя телепрограммы по будням и субботам, а также финальную программу цикла.

Продолжительность шоу – один месяц. Журнал «Лиза» поддерживает реалити-шоу. В одном из эпизодов психолог журнала «Лиза» даст ценные советы участникам шоу. Кроме этого журнал «Лиза» вручит участникам шоу в качестве призов сертификаты на подписку на журнал. Электронный баннер журнала «Лиза» будет ротироваться на официальном сайте партнера www.muz-tv.ru. Организация участия в проекте – рекламное агентство BWA.

 

"Лиза"

Периодичность: еженедельно

Тираж, экз.: 750 000

Формат: 210 x 267 мм

Главный редактор: Кира Буренина

Журнал «Лиза» выпускается издательским домом «Бурда» с 1995 года.