Авто.ру и Hearst Shkulev Digital договорились о партнерстве
Автомобильный портал Авто.ру и группа компаний Hearst Shkulev Digital (HSD) договорились о партнёрстве для развития принадлежащих группе региональных автоклассифайдов E1.АВТО (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.АВТО (Новосибирск), АВТО 29.ru (Архангельск) и др.
Авто.ру, который входит в группу компаний «Яндекс», вкладывается в проекты финансово и будет развивать их с помощью своих технологий. HSD будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с Авто.ру, а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.
С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 миллионам потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи самых крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну.
У Авто.ру есть ряд технологий, которые делают процесс покупки и продажи авто удобным и безопасным. Например, это алгоритмы компьютерного зрения, с помощью которых можно распознать машину по фотографии; сортировка объявлений по актуальности; телефония с бесплатными подменными номерами, которые защищают всех пользователей от спама. Есть и удобное мобильное приложение. Со временем все эти возможности станут доступны пользователям автоклассифайдов Hearst Shkulev Digital.
«Когда-то я имел прямое отношение к созданию Е1.АВТО, так что хорошо знаю этот продукт и особенно рад с его помощью продолжать нашу региональную экспансию, — говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей. — Авто.ру — больше не доска объявлений, а сервис, который стремится улучшать весь процесс покупки автомобилей. Мы задействуем этот подход и при работе с проектами HSD. Но все изменения будут очень острожными — мы начнём внедрять их, только когда убедимся, что они удобны пользователям».
«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты. Мы ожидаем, что это сотрудничество будет обоюдовыгодным и позволит нам сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов (городские медиа, представленные редакциями в 15 крупнейших городах страны)», — комментирует Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021