В журнале Psychologies новый главный редактор и бренд-директор


20 июля 2017

Hearst Shkulev Publishing сообщает, что 1 июня 2017 года на должность главного редактора журнала Psychologies назначена Наталья Бабинцева.

Ксения Киселева, которая проработала над изданием Psychologies10 лет, последние 3,5 года из которых – в качестве  главного редактора, покинула проект по обоюдному согласию. Топ-менеджмент компании выражает благодарность Ксении за вклад в развитие бренда.

Первым номером Psychologies под редакцией Натальи Бабинцевой стал августовский специальный выпуск «Гид по счастью», который вышел в свет 7 июля.

Ранее Наталья занимала должность выпускающего редактора, а затем шеф-редактора еженедельника StarHit.

Наталью отличает умение работать с большими объемами информации, мобильность, широкий кругозор, отличная ориентация в информационном пространстве.

Руководство компании надеется, что Наталья с достоинством продолжит и приумножит развитие журнала в рамках объединенной мультимедийной редакции.    

«Наталья – опытный редактор и хороший менеджер. Она имеет соответствующий опыт, стремление развиваться, расширять свои компетенции и сможет справиться с задачей построения объединенной редакции. Надеюсь, что это назначение привнесет в проект новый позитивный импульс, а также позволит сохранить и приумножить позитивные качества присущие бренду Psychologies», – комментирует новое назначение бренд-директор бренда Артем Амелин.

«Я с удовольствием начинаю новую главу в своей жизни, связанную с грандиозным проектом Psychologies. Признаюсь, для меня это своего рода сhallenge. И потому решать поставленные задачи – амбициозные, сложные и многослойные – будет особенно интересно. Благодарю руководство компании за доверие и поддержку», – говорит Наталья Бабинцева.

В то же время на должность бренд-директора Psychologies назначен Артем Амелин.

Екатерина Керова, которая в течение последних двух лет работала на позициях главного редактора и бренд-директора проектов «Счастливые родители» и Psychologies, сосредоточится на работе по развитию бренда «Счастливые родители», оставаясь в качестве главного редактора издания и бренд-директора.

Артем Амелин, ранее совмещавший должности регионального бренд-директора журнала «Антенна-Телесемь» и директора проекта StarHit, при новом назначении сохраняет за собой позицию директора StarHit и освобождается от должности регионального бренд-директор журнала «Антенна-Телесемь».

«Назначение Артема Амелина бренд-директором Psychologies – новый виток в развитии проекта, большой акцент которого поставлен на digital-направление. Работая над StarHit, Артём внедрил много новых современных решений в деятельность редакции и, надеюсь, сможет применить свои знания в новом для себя проекте», – утверждает Резеда Зиганшина, директор сети Women’s Network Hearst Shkulev Digital.

«Я рад, что мне за долгое время работы в компании мне представилась возможность поработать с ежемесячным изданием с большой самобытной историей, уникальной аудиторией, хорошим пулом рекламодателей из premium сегмента. Задачи по развитию проекта, которые стоят передо мной, требуют моего собственного развития, стимулируют совершенствоваться. Это определенный вызов, который мотивирует двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом», – комментирует свое назначение Артем Амелин.

Psychologies – международный медиабренд, объединяющий журнал, сайт Psychologies.ru, мобильные приложения и Тесты Psychologies. Чувства, интересы, желания и мысли, отношения с собой и другими людьми, опыт современников, экспертное мнение психологов и психотерапевтов; новые источники радости и энергии, возможности реализовать себя и измениться к лучшему, способы с удовольствием заботиться о своем здоровье и красоте – все это темы Psychologies. Аудитория журнала – 797 000 человек. Ежемесячная аудитория сайта Psychologies.ru – 2 миллиона уникальных пользователей. Группа в Facebook – 585 000 участников.