«Сноб» уже в продаже


13 октября 2008

«Сноб» – это журнал для чтения, созданный как источник интеллектуального удовольствия для людей, которые живут в разных странах, понимают и принимают разные культуры, говорят на разных языках, но связаны с Россией и думают по-русски.

«Сноб» – это репортажи о событиях и явлениях в главных городах мира – точках притяжения аудитории журнала, эксклюзивные очерки о жизни ее представителей, литературные произведения известных авторов, научно-популярные статьи об открытиях и теориях, меняющих представления о мире.

 

Команду проекта составили: Владимир Яковлев – основатель газеты и издательского дома «Коммерсантъ», автор концепции издания; Сергей Ефременко – первый главный редактор российского Rolling Stone, Максим Котин – автор бестселлера «Чичваркин Е…гений», Наталья Геворкян – соавтор книги «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным». За внешний вид нового издания отвечает также не менее титулованная команда. Арт-директор издания Илья Баранов – призер международной премии SND в области дизайна, а автором дизайн-макета является Антон Юхновец – арт-директор американского GQ.

 

Читатель «СНОБа» – Сосостоятельный, Независимый, Образованный, Благополучный.

Целевая аудитория – русскоговорящие жители мегаполисов в возрасте от 35 до 60 лет, финансово-благополучные – с доходом от 5 000 долларов в месяц. Имеют потребность сделать жизнь лучше, но не хотят агрессивно навязывать свой образ жизни; чем-то серьезно увлечены.

 

Приобрести журнал можно в более 300 точках по всей России, кроме того – в гастрономических бутиках «Глобус Гурмэ», «Азбука вкуса», «Алые паруса», Hediard и др.; столичных аэропортах, в сетевых международных гостиницах, АЗС, крупных торговых и бизнес-центрах, а также в книжных магазинах «Республика», «Москва», «Дом книги на Новом Арбате» и др.

 

Рекомендуемая розничная цена – 500 рублей.

Тираж журнала – 35 тыс. копий.

 

Источник: www.snob.ru