Condé Nast Россия переходит на удаленный режим работы
Президент Condé Nast Россия Анита Гиговская – об удаленном режиме работы компании.
Дорогие партнеры и коллеги, друзья.
Ситуация с COVID-19 развивается стремительно, поэтому Condé Nast глобально и в России ведет себя как ответственная компания и принимает превентивные меры для максимального социального дистанцирования. Офисы Condé Nast в Китае закрыты и работают удаленно уже 6 недель, в Италии 3 недели, на прошлой неделе ушли в удаленный режим офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Мадриде, Мюнхене, на этой неделе ушли в удаленный режим работы Париж и Москва. Согласно нашей политике, офис в Москве остается открытым для бизнеса (в соответствии с указаниями местных властей), но мы делаем все, чтобы снизить до минимума количество людей в офисе и сократить поездки сотрудников в общественном транспорте.
Наш главный приоритет – обеспечить здоровье и безопасность наших сотрудников, при этом сохранить производство журналов и вещание на сайтах, в видеоканалах и соцсетях. Все наши издания уже сделали подписку на ближайшие три цифровых номера – апрель, май, июнь – бесплатной для всех. Следите за нашими соцсетями, где подробно указано, как активировать промокод. Все команды сплоченно обсуждают редакционное производство в условиях изоляции и дистанцирования и изобретают новые редакционные форматы. Мы видим всплеск активного чтения и рост аудитории в цифровых каналах и наращиваем присутствие наших журналов в сервисах доставки. Мы продолжаем работать удаленно и сохраняем высокий уровень обслуживания клиентов и эффективное сотрудничество.
В Condé Nast запущены протоколы обеспечения непрерывности бизнеса (BCP), которые контролируются кризисным комитетом руководителей в соответствии с официальными рекомендациями в области здравоохранения и требованиями правительства в странах, где мы работаем.
Мы много лет инвестировали в облачные технологии, в виртуализацию. Мы знаем, что мы справимся. Опыт работы Condé Nast на других рынках подтверждает то, что мы можем продолжать редакционное производство, партнерские коммуникации и взаимодействия и управлять компанией, несмотря на непростые времена. Мы убеждены, что удаленная работа команды не повлияет на нашу способность обеспечить эффективное сотрудничество. Мы видим возможности для взрывного роста креативности и ускоренной разработки новых рекламных и редакционных форматов, о которых мы будем вам немедленно сообщать. Многие из вас наверняка видели взорвавший соцсети кейс со специальным номером Vanity Fair Italia с хештегом #iosonomilano в поддержку Милана в разгар эпидемии и неизвестности. Мы создаем дискурс. Всегда и везде.
Все наши сотрудники остаются на связи и действуют в рабочем режиме. Мы временно отказываемся от очных встреч и рекомендуем и вам сделать выбор в пользу виртуальных коммуникаций.
Мы надеемся, что взаимная выручка, взаимное уважение и доверие помогут нам всем пережить этот идеальный шторм, поддерживая друг друга.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021