Viva! уменьшает формат


21 октября 2008

 

 

Напомним, что Viva! позиционировался как «Большой журнал, Большого стиля, в Большом формате, о жизни и увлечениях Больших звезд». В прежнем формате журнал выходил с момента своего появления на российском рынке – 3 октября 2007 года. По словам представителей Viva!, решение о переходе на традиционный формат связано с тем, что в регионы удобнее производить доставку журнала стандартного размера.


Международный бренд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 млн экземпляров. Тираж первого номера Viva! в России объемом 116 полос составил 150 тыс. экземпляров.
Контент Viva! – исключительно достоверные и подтвержденные факты.

Главный редактор Viva! – Яна Чурикова.