В Россию пришла «Планета женщины»
Целевая аудитория журнала – современная городская женщина 25-45 лет, принадлежит к среднему классу. Замужем, есть дети или готовится стать матерью. Она самостоятельна, имеет свой взгляд на вещи и всегда остается самой собой. Выход журнала «Планета женщины» сопровождается широкомасштабной рекламной компанией. В качестве каналов коммуникации задействованы наружная реклама, интернет, приоритетная выкладка в люминесцентных конвертах, кросс-промоушен в журналах ИД Bauer Media, семплинг пилотного номера (№0) в салонах красоты и парикмахерских крупных городов России. Первые номера будут продаваться по специальной цене – 25 рублей.
Как сообщают в ИД Bauer Media, первоначально планируемый тираж составлял 200 тысяч экземпляров, но после presentation-тура по России дистрибуторы оценили контент издания, что попросили увеличить тираж. В итоге тираж первого номера составил 280 000 экз.
Источник: www.sostav.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021