В Россию пришла «Планета женщины»


24 октября 2008

Целевая аудитория журнала – современная городская женщина 25-45 лет, принадлежит к среднему классу. Замужем, есть дети или готовится стать матерью. Она самостоятельна, имеет свой взгляд на вещи и всегда остается самой собой. Выход журнала «Планета женщины» сопровождается широкомасштабной рекламной компанией. В качестве каналов коммуникации задействованы наружная реклама, интернет, приоритетная выкладка в люминесцентных конвертах, кросс-промоушен в журналах ИД Bauer Media, семплинг пилотного номера (№0) в салонах красоты и парикмахерских крупных городов России. Первые номера будут продаваться по специальной цене – 25 рублей.

Как сообщают в ИД Bauer Media, первоначально планируемый тираж составлял 200 тысяч экземпляров, но после presentation-тура по России дистрибуторы оценили контент издания, что попросили увеличить тираж. В итоге тираж первого номера составил 280 000 экз.

 

Источник: www.sostav.ru