Журналы ИД «Эдипресс-Конлига» на выставке «Интершарм»


30 октября 2008

По мнению профессионалов, InterCHARM является концентрированным зеркальным отображением парфюмерно-косметического рынка, углубленным инструментом исследования и своего рода индикатором его развития. Именно поэтому так важно оптимальное размещение участников, позволяющее организовать эффективную и комфортную работу на стендах.

 

Прошедшая выставка выявила ряд ресурсов  для повышения отдачи четырехдневной работы экспонентов:  организация парковки, оптимальная продуманность людских потоков, а так же логика размещения СМИ. На состоявшейся же выставке, например, стенд журнала «SALON International» располагался в зале для аксессуаров,  место журналу «Стильные прически» было отведено рядом с массажным оборудованием, а издание  «KOSMETIK international » присутствовало вблизи стендов по ногтевому сервису, а не в зале косметики, как подразумевает название. Кроме того, некоторые компании не дождались доставки оборудования, предназначенного для участия в выставке.

 

Можно надеяться, что организаторы учтут пожелания участников, т.к. InterCHARM -  значительное событие, являющееся реальным барометром рынка и центром, где формируется политика развития целой индустрии красоты, предполагает максимальный профессионализм как участников, так и организаторов, способствующих своей работой принятию верных стратегических решений отрасли.